Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Создатель Том Роб Смит и EP Джессика Левин и Джо Роберт Коул беседуют о том, как Class of '09 возник из подкаста ФБР.
Первые две части FX's Class of '09эм>в настоящее время доступны для потоковой передачи на Hulu, а новые эпизоды выходят каждую среду. Ограниченная серия следует за выпускниками Квантико 2009 года и происходит в течение нескольких десятилетий, чередующихся между тремя основными периодами времени. Поскольку с годами использование искусственного интеллекта меняется, агенты ФБР сталкиваются с моральными дилеммами в системе уголовного правосудия и вынуждены признать влияние человеческих решений.
СКРИНРАНТ ВИДЕО ДНЯ
Шоу было создано Томом Робом Смитом, а Джо Роберт Коул и Джессика Левин выступили в качестве исполнительных продюсеров. Помимо написания сценария для Черной пантеры, Коул работал над Американской историей преступлений вместе с создателем Class of '09. Тем временем Левин продюсировал такие сериалы, как Его темные начала, Развод.и Безбожник. В основной состав входят Брайан Тайри Генри, Кейт Мара, Сепидех Моафи, Брайан Дж. Смит, Джон Джон Брионес, Брук Смит, Джейк Макдорман и Розалинд Элеазар.
Креативщики говорили исключительно с о том, как Class of '09 возник из подкаста ФБР и почему они хотели, чтобы шоу отличалось от типичного формата «дело недели».
Том Роб Смит, Джессика Левин и amp; Джо Роберт Коул говорит о классе '09
: Том, автор , не могли бы вы немного рассказать о том, как возникла эта история?
Том Роб Смит: В начале сошлись две вещи. Одним из них был действительно потрясающий подкаст бывшего агента ФБР по имени Джерри Уильямс, который работает консультантом в сериале. У нее была долгая и престижная карьера, и она начала этот подкаст ФБР, где берет интервью у отставных агентов. Они как полтора часа. Я думаю, что копался в интересных преступлениях, и это было причиной того, что я наткнулся на него. А потом очень быстро, в течение десяти серий, я вдруг понял, что эти агенты действительно интересные, сложные фигуры. Мне понравилось, что каждый из них говорил по-своему.
Некоторые были очень драматичными, некоторые были обычными, некоторые были довольно эмоциональными, и я подумал: «О, они действительно разные». И мне было любопытно, как иногда агентов на телевидении можно немного сгладить. Может показаться, что они просто рассказывают историю, а не интересны сами по себе. И мне интересно, была ли это проблема формы, где, если вы всегда преследуете преступника, есть ли ограничения на то, что вы можете делать с персонажем. Поэтому я подумал: «Как вы можете придумать другую форму повествования, в которой все внимание было бы сосредоточено на этих агентах и на том, насколько они интересны и сложны?»
Так что этот порыв действительно сочетался с любовью к классной фотографии и размышлениями о персонажах с течением времени. Когда вы стоите на этой классной фотографии, вы представляете свое будущее, кем вы собираетесь быть и кем будут ваши друзья. Здесь у вас есть фото класса Квантико, и вы пытаетесь представить, где они окажутся. Итак, эти две вещи объединились, и так началось произведение.
Вы работали над Американской историей преступлений, но Класс из ’09 отличается от других ваших проектов. Было ли в этом что-то такое, что заставляло вас чувствовать себя не в своей тарелке, или вы действительно смогли воспользоваться своим прошлым опытом в этом жанре?
<блочная цитата>
Том Роб Смит: Я люблю жанр. Я всегда любил жанр. Я думаю, жанр действительно интересный. Мне также нравятся его условности, но я использую его немного по-другому — пытаясь создать ощущение, что вы разговариваете с другими существовавшими произведениями, но со своими собственными вещами. Я думаю, что это верно для любого письма, но как только вы действительно любите идею, она как бы вырастает из этого и того, что в ней есть особенного. Как я уже сказал, пытаясь укоренить это в истории персонажа, а не обязательно в преступнике, и в том, как вы делаете преступника второстепенным.
С помощью этой части время структурировано, вы часто вмешиваться в конце дел, а не в целом, потому что вы видите влияние как на карьеру этого агента, так и на его эмоции. Так что это просто предложило множество разных возможностей для разных видов повествования. Я не стремился быть другим. Я думаю, это просто результат попытки рассказать, что особенного в этой истории.
Джо, Черная пантера — один из ваших основных проектов. Какое место занимает для вас Class of ’09 в отношении типов жанров и историй, которые вас интересуют?
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
<блочная цитата>
Джо Роберт Коул: Мне нравятся вещи, в которых есть замечательные персонажи внутри жанра. Итак, большая палитра с отличными персонажами внутри. Я думаю, что The People v. O. J., Black Panther и Class of 09 попадают в это ведро. Одной из вещей, которые привлекли меня к этому проекту, были ранние сценарии, которые я читал, и то, как Том сплел характер и прошел [] жанр через персонажа и рассказал эту историю очень уникальным способом. Это то, что изначально привлекло меня к этому материалу и поддерживало меня во время работы над ним.
Джессика, вы сделали ряд постановок в разных жанрах. Что вас действительно привлекает в проекте? Что, по вашему мнению, уникального в Class of ’09?
<блочная цитата>
Джессика Левин: Повторяя многое из того, что там сказали и Том, и Джо, я думаю, в частности, то, как мы играем с жанром, но делаем это совершенно по-другому, осмелюсь сказать, временами подрывая жанр. Я думаю, что использование формата ограниченной серии — оптимальный способ сделать это, потому что у нас есть холст определенного размера, на котором можно растянуть эти три временные шкалы, но он все еще конечен. Мы знаем, что это не процедурное. Как сказал Том, дело не в делах, которые мы решаем каждую неделю. Таким образом, это придает ему определенную форму, но с большим пространством для потока в течение этих восьми эпизодов, где вы действительно можете сплести эти три временные шкалы вместе.
Так что для меня, сыгравшего очень, очень разные ограниченные сериалы, мне понравилось в этом то, что я не чувствовал ничего подобного, с чем я когда-либо был связан раньше. В нем задействованы правоохранительные органы, но не в обычном жанровом смысле. Это действительно связано с научной фантастикой и технологиями, но не с обычными тропами, которые мы знаем из фильмов об ИИ. Так что я чувствую, что это игра с большим количеством фамильярности, но также и настройка тех вещей, которые, как вы думаете, вы знаете. И отношения между персонажами тоже казались очень неожиданными и удивительными в этом плане.
Почему вы решили чередовать прошлое, настоящее и будущее, а не линейную структуру? Таков был план с самого начала?
Том Роб Смит: Это всегда был план в том смысле, что, когда вы смотрите на фотографию класса, вы оба в этот момент видите, кто они, но они также думают о люди, которыми они хотят быть. И тогда вы как бы видите в будущем этот ретроспективный элемент. И, как я уже упоминал, этот подкаст — это агенты, которые ушли на пенсию, поэтому они оглядываются назад на то, почему они присоединились, что, опять же, является их мечтами и тем, что произошло в их карьере. И затем, очевидно, где они сейчас, и где учреждение оказалось. У них часто возникают очень сложные чувства в разных временных рамках этого разговора. И одна из интересных вещей, о которых мы упоминали в жанре, это процессуальная форма на телевидении, которая часто случается в неделю, на самом деле не имеет ничего общего с реальностью агента ФБР. На это дело могут потратить годы.
Я писатель, и они рассказывают о своих делах, как о книге, которой больше всего гордятся. Они потратили на это дело три года, и оно сработало, и они принесли пользу, и у них были другие дела, на которые они потратили три года и которые потерпели фиаско. Получилось не так, как они хотели, они были расстроены. Так что я подумал, что это сильно отличается от того, как мы видим телевидение, где это похоже на то, что вы начинаете, вот начало и вот конец. Время было встроено в историю этих подкастов, которые я слушал, поэтому время стало очень важным элементом шоу. Три сюжетные линии позволили вам сделать и представить эти дела совсем по-другому. С самого начала это было неотъемлемым элементом.
Какую работу вы проделали с актерами, поскольку они, по сути, играют несколько версий самих себя в этих эпизодах?
<блочная цитата>
Джо Роберт Коул: Одной из проблем было отследить эмоции и отношения персонажей, потому что мы снимали не по порядку. Это была одна из вещей, которые были в наборе инструментов на съемочной площадке, это действительно понимание того, где они были и куда они идут, и идеи о том, как укоренить их в данный момент. Это был очень совместный процесс. [У актеров] было множество собственных идей, и временами это было сложно, но это отличная работа и очень увлекательно.
О классе '09
Класс ’09 — Ограниченный сериал-триллер, в котором рассказывается о классе агентов ФБР, действие которых происходит в трех разных моментах времени, которые борются с огромными изменениями, поскольку система уголовного правосудия США изменяется с помощью искусственного интеллекта. Сериал, охватывающий несколько десятилетий и рассказанный в переплетающихся временных рамках, исследует природу справедливости, человечности и принимаемых нами решений, которые в конечном итоге определяют нашу жизнь и наследие.
Посмотрите наше интервью со звездами Class of '09, Кейт Мара, Сепиде Моафи и & Брайан Дж. Смит тоже.
Первые два эпизода Class of '09 теперь доступны для потоковой передачи на Hulu с последующие выпуски выходят еженедельно.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!