Обновлено 23 минуты назад
Существует множество причин, по которым телефонные звонки на телефоне Android могут переходить прямо на голосовую почту. Изменение настроек телефона может помочь.
Людям нравится Androidтелефоны за их общую гибкость и универсальную функциональность, поэтому может быть довольно неприятно, когда простые задачи, такие как прием звонков, по какой-то причине не работают. Входящие вызовы, направляемые прямо на голосовую почту, являются довольно распространенной проблемой для многих мобильных пользователей, о чем свидетельствует количество запросов о помощи на форуме сообщества справки Google по Android. Попытка диагностировать проблему потребует тщательного изучения многих настроек телефона.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
Наличие на телефоне Android режима 'Не беспокоить' (DND), чтобы избежать отвлекающих уведомлений, вероятно, является наиболее распространенной причиной, по которой звонки необъяснимым образом переходят прямо на голосовую почту. Чтобы изменить настройки «Не беспокоить», запустите приложение «Настройки» телефона. Нажмите 'Звук и усилитель; вибрация' и нажмите 'Не беспокоить.' Там, где вас спросят, какие прерывания разрешить через DND, нажмите 'Люди' и убедитесь, что 'Звонки' разрешены как минимум для 'Только контакты.' Кроме того, пользователи могут полностью отключить функцию «Не беспокоить», переключив переключатель 'Не беспокоить' отключить в приложении «Настройки» или провести вниз по экрану телефона и отключить кнопку «Не беспокоить» (круг с тире посередине) через Центр управления.
Отключить режим полета & Переадресация вызовов
< /p>
Еще одна неприятная настройка, которая может переводить звонки прямо на голосовую почту на Android, — это режим полета. Когда режим полета включен, вся беспроводная связь с устройством – как сотовая связь, так и Wi-Fi – отключены. Чтобы проверить, включен ли режим полета, проведите вниз от верхней части экрана телефона и убедитесь, что значок самолета не синий. Если это так, коснитесь его, чтобы отключить режим полета.
Следующее, что нужно проверить, — включена ли на телефоне переадресация вызовов. для уменьшения количества спам-звонков. Если оператор мобильной связи поддерживает эту функцию, отключите ее, запустив панель набора номера телефона. Затем нажмите 'Меню' (значок с тремя точками или тремя горизонтальными линиями), затем выберите 'Настройки.' Нажмите 'Настройки переадресации звонков' под основной SIM-картой и убедитесь, что 'Всегда пересылать' выключен. Не стесняйтесь отключать другие параметры, чтобы звонки не переадресовывались куда-то еще.
Проверить наличие заблокированных номеров
<р>Звонки с заблокированных телефонных номеров могут направляться прямо на голосовую почту, поэтому проверьте, не были ли какие-либо важные контакты случайно добавлены в черный список, запустив приложение «Телефон» и нажав 'Еще' (трехточечный значок). Нажмите 'Настройки' затем выберите 'Заблокированные номера.' Нажмите X рядом с номером, чтобы разблокировать, затем нажмите 'Разблокировать..' Хотя здесь также стоит проверить, включена ли настройка блокировки неизвестных номеров. Это блокирует любые звонки с частных или неопознанных номеров (телефонные номера, не сохраненные в контактах, по-прежнему будут доступны). Чтобы отключить это, отключите параметр 'Неизвестно' в разделе 'Заблокированные номера' меню.
Еще одна вещь, которую нужно убедиться, это то, что на телефоне не включен запрет вызовов. В приложении «Телефон» в разделе 'Настройки' выберите 'Аккаунты для звонков' и выберите активного оператора мобильной связи. Разверните меню под активной SIM-картой (если используется две SIM-карты), нажмите 'Запрет вызовов,' и убедитесь, что все параметры отключены.
Если ничего из этого не сработает, пользователи могут предпринять некоторые последние усилия, чтобы исправить ситуацию, например выключить и перезагрузить телефон Android, выключить и снова включить соединение Bluetooth или вынуть и снова вставить SIM-карту. Пользователи также могут обратиться за помощью к опытным пользователям Android через Справку Google. Наконец, когда ничего не помогает, обратитесь к оператору сотовой связи Android-телефона и узнайте, могут ли они решить проблему со своей стороны или заменить SIM-карту, если она неисправна.
Советы по голосовой почте Android & Хитрости
После того, как голосовая почта настроена и работает нормально, есть несколько советов и приемов, которые могут упростить пользователям Android просмотр и управление своими голосовыми сообщениями. Включив функцию Visual Voicemail, пользователи Android могут просматривать все свои голосовые сообщения в виде списка в приложении Google Phone. Визуальная голосовая почта доступна только у некоторых операторов, в том числе у AT&T, Google Fi и T-Mobile. Чтобы включить визуальную голосовую почту, откройте приложение «Телефон», нажмите 'Еще' (три точки), затем 'Настройки'. Нажмите 'Голосовая почта' и включите 'Визуальная голосовая почта'.. Теперь пользователи могут открыть приложение «Телефон» и коснуться значка 'Голосовая почта, чтобы просмотреть список полученных голосовых сообщений.
На некоторых операторах и устройствах пользователи также могут просматривать транскрипцию своей голосовой почты. К ним относятся Tracfone, Verizon's Visible и T-Mobile (только для устройств Pixel). Транскрипция доступна только на английском и испанском языках и требует, чтобы телефон Android работал под управлением Android 8.0 или выше. Чтобы включить расшифровку, откройте приложение «Телефон», нажмите 'Еще' (кнопка с тремя точками), а затем нажмите 'Настройки'эм>. Выберите 'Голосовая почта' и включите параметр 'Расшифровка голосовой почты'. Пользователи также могут нажать кнопку Поделиться, чтобы поделиться расшифрованной версией с контактом. Если параметр транскрипции не отображается в настройках, убедитесь, что визуальная голосовая почта включена на телефоне Android.
Источник: Служба поддержки Google 1, 2