«Джон Уик: Глава 4» имела огромный успех, а ее практичный и насыщенный трюками подход к действию показывает, в чем заключается будущее жанра.
Несмотря на достижения в компьютерной анимации, компьютерная графика просто не будущее боевиков, как доказывает Джон Уик: глава 4. С момента своего появления высокобюджетные фильмы все больше и больше зависели от компьютерной графики. CGI имеет свои преимущества, многие истории невозможны без его реализации. Однако в более поздних боевиках были проблемы с компьютерной графикой, чего, как доказывает Джон Уик: Глава 4, можно избежать.
В наши дни откровенные боевики стали редкостью, а такие крупные франшизы, как Marvel и DC, узурпировали Крепкий орешек и Смертельное оружие прошлых лет. Хотя компьютерная графика обычно ассоциируется с блокбастерами с большим бюджетом, это не единственный путь к кассовому успеху. Компьютерная графика — это неплохо, и действительно, такие фильмы, как Джон Уик: Глава 4тонко интегрировать цифровые методы, чтобы улучшить свои практические наборы. Тем не менее, многие фильмы действительно что-то теряют, слишком полагаясь на практику. Однако такие фильмы, как Джон Уик: Глава 4, доказали, что есть и другой способ, позволяющий избежать ловушек многих современных боевиков.
ВИДЕО С ЭКРАНАМИ ДНЯ
В прошлом компьютерная графика вредила боевикам
Несмотря на массу полезных применений, компьютерная графика в прошлом наносила ущерб боевикам. Исторически сложилось так, что боевики были впечатляющими из-за практического и сложного характера их постановок, что можно увидеть в работах Джеки Чана и, совсем недавно, Тома Круза. Большая часть того, что было видно на экране в этих фильмах, было реализовано практически на съемочной площадке с участием каскадеров, добавляя уровень опасности и волнения. Однако современные боевики, основанные на компьютерной графике, лишили эту достоверность. Плохо разработанная компьютерная графика или чрезмерное использование этой техники могут привести к тому, что в фильмах будет казаться, что они происходят внутри компьютера, что лишает правдоподобия.
Одним из наиболее ярких примеров того, как компьютерная графика вредит боевикам, может быть видели в фильмах Индиана Джонс. Исходный Фильмы об Индиане Джонсе были известны грубой съемкой и опасными трюками. Однако в фильме 2008 года Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа было много крупных компьютерных декораций, из-за чего действие фильма казалось заметно менее реальным. Та же тенденция прослеживается в фильмах Неудержимые 3, Мир Юрского периода, Женщина-кошка и даже Мумия.ряд. CGI может сделать вещи более безопасными и позволяет реализовать гораздо более масштабные идеи, но, как и в случае со многими боевиками, больше не всегда лучше.
Практические боевики больше, чем когда-либо
Хотя в 2000-е годы в моде были боевики, основанные на компьютерной графике, в последнее десятилетие наблюдается возрождение боевики с практическими эффектами. Сериал Джон Уик, разработанный 87Eleven, является одним из первых примеров этого, включая такие фильмы, как Миссия невыполнима: Fallout и Никто.также попадает в эту скобку. Все эти фильмы имели огромный успех, доказывая, что неизменный интерес к практическим боевикам все еще существует. В отличие от своих современников, большая часть действия в этих фильмах казалась аутентичной, и это постепенно начало смещать тенденцию к компьютерной графике.
Все больше и больше боевиков пытаются использовать то, что сделало эти усилия успешными, с The Protege, Extraction и другими, выпущенными за последние несколько лет после других проектов 87Eleven, таких как Atomic Blondeэм>. 2022 год был особенно богат на боевики, такие как Лучший стрелок: Маверик.и Все и везде, все сразу, оба из которых в значительной степени полагаются на практические эффекты, охватывая кассовые сборы, а также сезон наград. Практичные, основанные на трюках боевики возвращаются, даже несмотря на то, что полнометражные фильмы с компьютерной графикой, такие как Jurassic World Dominion, по-прежнему приносят впечатляющие кассовые сборы.
Успех фильма «Джон Уик 4» доказывает, что спрос на практические боевики растет
Практические боевики — это не просто причуда, поскольку Джон Уик: Глава 4 доказал, что спрос на практические боевики все еще существует. Кассовые сборы Джона Уика: Глава 4 составили 306,1 миллиона долларов всего за несколько недель в кинотеатрах, что делает его самым крупным фильмом о Джоне Уике. Это еще более впечатляет, учитывая перегруженное компьютерной графикой соревнование Человек-муравей и Оса: Квантомания и Shazam! Ярость богов. Джон Уик: Глава 4 доказал, что практические боевики действительно вернулись, и с появлением на горизонте Миссия невыполнима: Расплата за смерть, часть первая, Ренессанс боевиков, основанных на практических эффектах, обязательно продолжится.