Хоуп Дэвис и Стивен Парк обсуждают взаимодействие с фанатами, присоединение к Wesworld и время, проведенное в работе над последним фильмом Уэса Андерсона «Город астероидов».
Город астероидовЭто 11-й фильм Уэса Андерсона, который одновременно является отправной точкой для сценариста и режиссера и надежной записью в его фильмографии. Маленький городок Америки 1950-х годов оживает благодаря характерному сюрреалистическому взгляду своего воображающего и сразу же вызывает ассоциации с ядерной эрой и старыми мультфильмами Хитрого Койота и Дорожного бегуна. Сам фильм одновременно трогательный и отстраненный, трогательный и душераздирающий; его обширную историю, в конечном счете, трудно определить, но, безусловно, лучше оставить ее нетронутой.
СКРИНОР ВИДЕО ДНЯ
Новые и знакомые лица присоединяются к персонажам Asteroid City, так как Андерсон заручился поддержкой частых сотрудников, а также новых актеров “Wesworld”, как его пузырь, видимо, называется. Два интересных актера с более новой стороны — Стивен Парк (который действительно появился в The French Dispatch) и Хоуп Дэвис. Пак был постоянным участником культовой серии скетчей В живом цвете в начале 1990-х, а Дэвис последний раз был замечен в Наследие..
Хоуп Дэвис и Стивен Парк поговорили с о скетч-комедиях, встречах с фанатами и многом другом.
Stephen Park & Хоуп Дэвис в Астероид-сити
: Мой первый вопрос к Надежде. Декорации этого фильма настолько уникальны и красивы; это почти потустороннее. Я хотел знать, каково это просто физически работать в этом пространстве, а также кто в этом пространстве пытался получить от вас спойлеры Наследие?
Хоуп Дэвис: Кажется, я снял это до того, как был на Наследие, так никто. Я не очень хорошо разбираюсь во времени, но я почти уверен, потому что это было снято два года назад. Ага. Это было до того, как я стал преемником, но в последние несколько месяцев несколько человек преследовали меня, и теперь, когда это сделано, я могу расслабиться.
Это' удивительно шагнуть на его съемочную площадку. Это так необычайно красиво, все, что создал Адам Штокхаузен и что они с Уэсом спроектировали. Вы хотите переехать в маленькую хижину и никогда не хотите уходить. Вы как бы чувствуете, что мечтаете, [как] давний поклонник, на самом деле оказаться на одном из его сетов. Мне постоянно приходилось щипать себя.
Стивен, мне нравится, что ты сделал In Living Color. Я как раз пересматривал некоторые скетчи этим утром. Мне любопытно — как человеку, который только что снялся в The French Dispatch и вроде как присоединился к ансамблевому клубу Уэса Андерсона, похоже ли это вообще на скетч-комедию [быть] частью это сообщество [людей, которые работают над] его фильмами?
Стивен Парк: Ну, скетч-комедия довольно напряженная. В подобном шоу есть определенный уровень конкуренции — совсем не то, что работа над фильмом Уэса Андерсона. Но с точки зрения удовольствия, да. Я помню, как на In Living Color я просто умирал от смеха [и] был среди самых забавных людей в мире, так что это было действительно здорово. Работать с Уэсом все по-другому; это более спокойно, и нет конкуренции, и мы все поддерживаем друг друга. Потому что все уже настолько талантливы, что никто не работает слишком много. Все просто естественно ведут себя блестяще и просто пребывают в Wes' атмосфера. Через осмос вы начинаете впитывать все это, и вы просто начинаете плавать в Wesworld. Вот как мы это называем: Wesworld. В Wesworld все по-другому.
Хоуп Дэвис: Там все лучше.
Стивен Парк: Живя в отеле, вам никогда не придется доставать бумажник. [Смеется] Это здорово.
И Хоуп, у тебя есть один из моих любимых моментов в фильме. В трейлере тоже есть. Вы говорите героине Скарлетт Йоханссон: «Мне понравился ваш фильм». Я не знаю, почему это никому не понравилось». Как человека, работавшего в индустрии, возвращало ли это вас к каким-либо странным взаимодействиям, которые у вас были?
<блочная цитата>
Хоуп Дэвис: Это происходит со мной каждый божий день. Из-за странного периода моей карьеры люди будут подходить ко мне каждый божий день и спрашивать: «Откуда я тебя знаю?» Иногда я говорю: «Я не знаю». или иногда я говорю: «Я актер». а иногда говорят: «Нет, это не то». Но если они скажут: "В чем я вас видел?"… Это случилось со мной на днях ночью с группой родителей. Они сказали: "Что ты недавно был?" и я сказал: "Я немного работаю над Наследием". Она сказала: «Я ненавижу это шоу. Я не могу быть с этими людьми"
Это была сцена, которую Уэс написал на протяжении двух третей съемок. Вечером он подошел к обеденному столу с этим маленьким сложенным листком бумаги и сказал: «Я написал сцену для тебя и Скарлетт, потому что чувствую, что нам нужно еще немного Сэнди в фильме». Я открыл эту сцену, и когда я увидел эту строчку «Я не знаю, почему это никому не понравилось», Я имею в виду, что каждый актер испытал это. Это похоже на то, что люди думают, что они делают, когда говорят это вам? Почему они это делают?
Стивен Парк: Я думаю, что люди, встречая актера, воображают, что он все еще на телеэкране. [Они воображают], что на самом деле они не полностью там, поэтому они могут говорить оскорбительные вещи, [и] это не причинит им вреда или что-то в этом роде.
Хоуп Дэвис: Они говорят: «О, в жизни ты красивее». или "Ты выглядишь намного старше по телевизору" Никогда не знаешь, что получишь. Обычно теперь, когда кто-то подходит ко мне и говорит: «Откуда я тебя знаю?» Я говорю, что понятия не имею.
О Asteroid City
Город астероидов — это точка карта город в пустыне на юго-западе Америки. Год 1955. Самой известной достопримечательностью города является гигантский метеоритный кратер и астрономическая обсерватория поблизости. В эти выходные военные и астрономы приветствуют пятерых детей, отмеченных наградами в области науки, чтобы показать свои изобретения. То, что начинается как празднование достижений юных звездочетов, получает неожиданного гостя.
Ознакомьтесь с другими нашими интервью Asteroid City здесь:
- Эдриан Броуди & Джеффри Райт
- Майя Хоук и amp; Руперт Френд
Город астероидоввыйдет в некоторых кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка 16 июня, а в широкий прокат — 23 июня.