Мама, можно мне? Холланд Роден обсуждает психологический фильм ужасов, ее дебют в качестве продюсера и трудности, связанные с исполнением двойной роли.
A материнская любовь так же сильна после смерти, как показано в Мама, можно мне?. Психологический фильм ужасов сосредотачивается на паре Эмметте и Ане, которые едут в дом, где прошло детство бывшего, чтобы продать его после смерти его отчужденной матери. навязчивые и эмоциональные американские горки.
СЦЕНАРИЙ ВИДЕО ДНЯ
Ветеран жанра ужасов Кайл Галлнер и Волчонок квасцы Холланд Роден возглавил небольшой актерский состав Мама, можно мне? вместе с Крисом Малки. Замысловатое и интимное исследование уязвимости, детской травмы и безусловной любви. Этот фильм одновременно является жутковатым возвратом к фильмам ужасов 70-х и душераздирающей драмой персонажей.
В преддверии выхода фильма побеседовал с продюсером и звездой Холландом Роденом, чтобы обсудить Мама, могу я ?, ее дебют в качестве продюсера, трудности, связанные с двойной ролью, ее мысли об еще одном воссоединении Teen Wolf и многое другое. <эм>Примечание. Это интервью было взято до забастовки SAG-AFTRA, и описываемого здесь фильма не было бы без труда писателей и актеров из профсоюзов WGA и SAG-AFTRA.
Holland Roden Talks Мама, можно я?
: В первую очередь хочу поздравить с этим фильмом, смотрела другой день и был просто потрясен. Мне нравится видеть, что вы должны быть и продюсером, и звездой в этом фильме.
Холланд Роден: И 65-летняя женщина, играющая мать моего невеста. Подруга и 65-летняя мама. [Смеется]
Это настоящий проект для вас! Что такого было в сценарии Лоуренса, что действительно побудило вас взять на себя несколько ролей в этом проекте?
Холланд Роден: Я люблю, конечно, истории, но я люблю, когда жанры выкручиваются с ног на голову. Очевидно, я родом из фильмов ужасов, и это я называю задним ходом для фильмов ужасов или психологических триллеров, потому что это было очень тихо. Это одна вещь, которая мне понравилась в сценарии, но что мне также понравилось, так это то, что вы видите много отношений между отцом и сыном, много матери и дочери, вы не видите много отношений между матерью и сыном. экран. Особенно через призму подруги, являющейся мамой, очевидно, поэтому мне понравился аспект незащищенности, у вас есть Аня и Трейси, все они имеют дело с разными видами неуверенности. Я верю, что уязвимость решит мировые проблемы, если мы все сможем быть немного более уязвимыми, и этот фильм действительно использует уязвимость. Вот что в итоге привлекло меня к проекту.
Итак, в упоминание об уязвимости, действительно должен быть уровень доверия как к вашему режиссеру, так и к вашим коллегам по фильму в том, что вы сможете проникнуть в эти глубины. Как вы поддерживали эти отношения с Лоуренсом и Кайлом Галлнерами как до, так и во время съемок, чтобы иметь возможность исследовать эти слои?
Холланд Роден: На самом деле это было довольно дико, у меня был очень интересный подход. Я определенно никогда не готовился к подобному фильму, в то время я жил в своем фургоне, сдал свой дом в Лос-Анджелесе и жил в коммуне хиппи в Топанге, когда Лоуренс прислал его мне, и он подошел к фургону, и я повернул свое капитанское сиденье, пассажирское кресло и выломал стол-лагуну, и именно здесь мы впервые заговорили об этом фильме. Он упомянул, что это будет тяжело из-за того, насколько малобюджетным и инди-видуальным. Ему нужен был кто-то, кто мог бы выдержать жару в северной части штата Нью-Йорк в течение пяти недель, и что-то вроде съемок в дикой природе, которые мы делали, партизанский стиль с очень небольшим количеством прически и макияжа, когда мы играли Аню. Для него это было важно, много сцен у пруда, и просто быть гибким в графике съемок и «условиях». Итак, мы познакомились изначально, и он и его партнер Дейзи в то время работали с буддийским гидом, и тогда я начал, он пригласил меня провести с ней несколько сеансов, и так далее. 39; это то, что я сделал, и я думал, что это будет личное путешествие. Возможно, у Лоуренса в конце концов был этот план, но он определенно сработал, потому что идея Бардо и Чистилища — большой буддийский принцип. Эти персонажи продолжали работать по-своему, в хорошем смысле, есть сеансы огня и ветра, земли и воды, и люди составляют эти разные элементы, и то, чем была Аня по сравнению с мамой, Трейси. В конце концов, именно так мы подошли к фильму, сначала, а потом мы все просто ущипнули себя, когда Кайлу Галлнеру понравился сценарий — Я не был удивлен — на те же темы, что и меня тянуло к фильму, был и он. Затем я поехал в Вермонт, потусовался с его женой и детьми пару недель, прежде чем мы начали снимать, а потом мы все поселились в нашем доме с картинками, чего никогда раньше не делал даже милый независимый Кайл Галлнер. Он как инди-король, и я искренне считаю его одним из лучших актеров нашего поколения, Эмиля Хирша, Дейна ДеХаана. Это группа парней, это калибр, с которым мне приходилось работать, и поэтому Кайл — просто жемчужина человеческого существа за кадром, и он очень открытый, как Лоуренс и я. были. Так что это было что-то вроде встречи умов, и мы все жили в том доме с картинками, мы спали в комнатах наших персонажей. Дейзи и Лоуренс взяли одну для команды — Дейзи, продюсер, и Лоуренс, режиссер — они спали в лофте на третьем этаже, наверное, ночью было 94 градуса, в буквальном смысле. Вот как мы это снимали, у нас была семейная еда после того, как мы перестали снимать по ночам, и бокал вина, по сути, это был взрослый летний лагерь. К концу мы были настоящей семьей. Даже Кайл сказал, что он ни разу не спал в доме с картинками в комнате своего персонажа в течение пяти недель. Это то, чем мы занимались, когда не снимались и не смотрели много Тима Робинсона, «Я думаю, тебе следует уйти» и «Персонажи» на Netflix. Это было нашим основным развлечением, и мы ели шоколад Тони, пока мы не прекратили снимать, и действительно хорошее вино, вот как мы это делали.
Звучит довольно радикально, но в то же время очень весело и хороший способ отключиться от персонажей.
Холланд Роден: Да, на 100 процентов. Нам просто очень повезло, что мы все были очень похожими людьми. Тем более, что в Голливуде просто много эгоизма и много вибрато, что нам случилось быть тремя людьми, которым просто не предписывали этого. Я просто помню, как думал: «Мне так повезло, о боже, эти люди такие крутые». Лоуренс из Колумбийской киношколы и одержим Бергманом. Смотрел, Осенняя соната, Персона, и это не Бергман, а Двойная жизнь Вероник. Итак, у нас было много рекомендаций, с которыми мы все работали вместе.
Мне нравится, что у вас есть такой опыт, мне посчастливилось поговорите с Кайлом раньше, и вы правы, он совершенно приземленный, великий человек.
Холланд Роден: Вы этого не ожидаете, потому что у него такой мрачный менталитет, Кристиан Бэйл, и такой подход Джона Хоукса, а потом он такой глупый парень. Когда мы снимали, была забавная шутка — потому что Лоуренс и Дейзи познакомились и вместе написали этот фильм во время COVID, к тому времени, когда мы его снимали, они были помолвлены, и они сняли весь этот фильм от концепции до монтажа за год, так что у них было очень быстрое ухаживание, и они&# 39. Совершенно одинаковые по энергетике, они абсолютно родственные души. Дейзи говорит: «Знаешь, Лоуренс, будучи итальянцем, наверное, хочет назвать своего ребенка как-нибудь по-итальянски». и Кайл говорит: «Да, макароны!» [Смеется] Он просто забавный парень, мы все очень хорошо ладили.
Это потрясающе. Итак, у вас есть опыт работы в инди-жанре, но у вас также есть опыт работы с более крупными студийными проектами, будь то франшиза Teen Wolf или Escape Room 2< /эм>. Какой стиль производства, на ваш взгляд, проще для вас, чтобы проникнуть в суть вашего персонажа и по-настоящему воплотить этот мир?
<блочная цитата>
Холланд Роден: Каждый раз по-разному. Я думаю, что это определенно наименее структурированный опыт, который у меня когда-либо был, и, безусловно, самый личный. Лоуренс многое вытянула из личной жизни, Дейзи много лет была профессиональной балериной, поэтому я чувствовала ответственность, неся материал, ведь он был так тесно связан с создателями фильма. Я думаю, что моя самая большая проблема, которая ломала мне голову каждый день, заключалась в том, как мне реалистично сыграть 65-летнюю женщину, мать моей жениха, которая умерла, но сделать это в очень личном, реальном , тонкий, реалистичный способ. Мы подошли к этому очень физически, но мысленно приблизившись к этому, я должен был проявить много сочувствия к Трейси, потому что, к счастью, у меня нет этой матери. Тем не менее, я знаю нескольких друзей, у которых есть эта мать, которая по сути является нарциссом, но нарцисс — это просто очень неуверенный в себе человек. Имея большое сочувствие к женщине, у которой есть ребенок, тогда, хотя вы можете видеть, что они действительно хотят любить этого ребенка, они просто не хотят, есть просто разрыв. Это та женщина, у которой не должно было быть ребенка, и это произошло из-за общественного давления, и последствия этого. Было нетрудно попытаться понять, насколько это было болезненно, потому что для матери разрушительно не иметь возможности соединиться со своим ребенком, так что это был своего рода подход, который я использовал, просто пытаясь сочувствовать Трейси. Что касается забавного аспекта, мне нравится, что это фильм-головоломка, где вы как бы думаете, что он немного коротышка с ней со своей девушкой, немного коротышка с Аней, может быть, он какой-то не- такой отличный парень в этих отношениях, а потом они попадают в эту грибную поездку после смерти его мамы, они идут в дом его мамы, и ты так же болен, как и твои секреты, потому что мало что делает Аня знает, что детская травма оказалась намного хуже, чем она могла себе представить. Они принимают эти грибы, чтобы он успокоился и смог принять то, о чем думает Аня, но потом они просыпаются, и она начинает вести себя как его мама, которая является полной противоположностью его девушке. Подруга не пользуется косметикой, и это бруклинская хипстерская пара в мешковатой одежде, никогда не готовила, всегда ела вне дома, не плавала. А потом ты просыпаешься, и это как будто тоже женщина из Нью-Йорка, но из совсем другой эпохи, эпохи диско, бывшая балерина, одежда типа красной помады, тонны вибрато, намного сексуальнее, чем Аня когда-либо был. Итак, это идея, о которой Эммет думает, что она сначала притворяется, и на протяжении всего фильма есть два взгляда на это. Есть логистический аспект, где: «О, черт возьми, она на самом деле злодейка, подружка? У нее огонек в глазах, и если она притворяется, есть ли что-то, что говорит на ее лице: «О, он полностью на это покупается?» Итак, вы должны играть очень искренне до определенного момента, и есть ли у вас этот огонек в глазах или нет как у актера? Колебание этой линии с двумя очень реалистичными спектаклями, но затем с намеком на то, «является ли подружка на самом деле злодеем и разыгрывает этот ужасный трюк со своим парнем, или это сверхъестественный аспект, когда в его матери было незаконченное дело?» душа его с сыном, и она хотела дать ему понять, что действительно пыталась любить его? Эти повороты на протяжении всего фильма могут заставить зрителей гадать, а также образ мыслей бойфренда.
Большую часть фильма это определенно заставляло меня гадать, особенно я помню эту сцену , в котором Эммет засыпает с тобой, когда ты все еще мать, и ты начинаешь плакать, я подумал: «О, это признак того, что она на самом деле притворяется?» Это отличное средство передвижения туда и обратно.
Холланд Роден: Знаете, это путешествие Трейси, Аня такой эмпат. Но мы решили поплакать во время этой сцены, потому что Трейси, наконец, понимает, что я действительно могу любить своего сына, но уже слишком поздно, или это Аня умоляет выбраться из этой жестокой женщины. тело? Так что всегда есть два взгляда на это, вот почему я так люблю этот сценарий.
Он такой сложный. Теперь, когда вы окунулись в продюсирование вещей, что было одним из самых удивительных, что вы узнали из продюсирования по сравнению с игрой?
Холланд Роден: Количество Airbnbs, которое я просмотрел, я просмотрел 3000 домов, без шуток, я просмотрел 3000 домов в пяти штатах, пытаясь либо обмануть Нью-Йорк, потому что мы нашли Нью-Йорк таким дорогим, но я чувствовал, что Нью-Йорк был слишком дорогим. #39;это не громкий персонаж в этом фильме, но поскольку обе эти женщины приехали из Нью-Йорка, а Нью-Йорк сам по себе зверь, я чувствовал, что важно, чтобы мы не обманывали северную часть штата Нью-Йорк, чтобы на самом деле мы находимся в северной части штата Нью-Йорк, или в Коннектикуте, или в Вермонте. Где-то достаточно близко, чтобы листва была такой же. Сначала были разговоры о съемках в Тахо для бесплатного дома, и поэтому, как продюсер, с бюджетом — Я любил кастинг, очевидно, с получением Кайла, у меня, вероятно, никогда больше не будет этого момента в качестве продюсера, получая парня № 1, которого мы хотели. Кто угодно мог появиться у двери, и мы бы сказали: «Спасибо, но нет, спасибо, это Кайл Галлнер». и его согласие сделать это было самым большим благословением, которое я, вероятно, никогда больше не получу, так что это было потрясающе. Очевидно, режиссер уже был прикреплен, и мне повезло [здесь], но мне нравится головоломка продюсирования, поиска сценария с режиссером, подбора актеров, а затем включения — Я три года учился в колледже на медицинском факультете, у меня есть очень логистическая сторона, и мне просто нравилось составлять бюджет. Мы шутим, что я всегда уплачиваю налоги среди своих друзей, и поэтому мне нравилось, что я могу работать с тем бюджетом, который у нас был, и получать то, что мы хотим. Я не соглашусь на бесплатный дом в Тахо, потому что вы не сможете обмануть север штата Нью-Йорк. Итак, это было решение: мы собираемся спать в доме с картинками, и Лоуренс, из 3000 домов, которые я посмотрел в пяти штатах, — конечно, типичный мальчишеский стиль — Лоуренс регистрируется на Airbnb и находит [это]. Я был на других сайтах, специально предназначенных для съемок, но они были слишком дорогими, и у нас была достаточно маленькая съемочная группа, чтобы мы могли остаться в Airbnb на законных основаниях, это тоже то, что мне нужно было изучить. Итак, просто много логистики, которая — нет, абсолютно точно, актеры просто появляются и заводятся, что на самом деле не так, как у актеров, но мне казалось, что, будучи продюсером, у вас действительно есть вновь обретенное уважение к тому, как много они делают. Но, конечно же, Лоуренс регистрируется на Airbnb, первый дом, на который он смотрит, — это переделанный молочный амбар, и мы такие: «О, Боже мой, это сделал Лоуренс». Но это не имело значения, кто-то должен был сделать это домашнее задание, и я был счастлив сделать это, узнав, когда мы нашли этот дом. Это было то, чего я бы никогда не сделал как актер.
Что ж, домашнее задание действительно видно, потому что фильм ни в коем случае не кажется дешевым. Он кажется очень амбициозным и хорошо спродюсированным.
Холланд Роден: Мы растянули этот доллар, чувак. Я не знаю полный бюджет, но он был невероятно низким, шестизначным, невероятно низким, что дико, мы смогли это сделать.
Ну, Вы убили его!
Холланд Роден: Это также свидетельство Крейга, нашего оператора-постановщика и Лоуренса, и видов объективов, которые они собрали. У Лоуренса очень большой опыт DP, а также писатель, он действительно мастер на все руки. Так что они с Крейгом придумали образ ужасов 1970-х, который, как мне кажется, действительно передает жуткость и актуальность персонажей этого фильма.
Во многих случаях внешний вид фильма не дает покоя. Прежде чем я отпущу тебя, у меня был один вопрос, не относящийся к фильму. Ты вернулся в фильме Волчонок, и я был очень взволнован возвращением Лидии, а также убит горем, узнав о ней и Стайлсе. Я знаю, что мы пока ничего не знаем о будущем, но если Джефф действительно обратится к вам с идеями для большего, что бы вы хотели увидеть дальше из будущего Лидии во франшизе?< /p>
Холланд Роден: О, черт возьми, я так благодарна «Волчонку», потому что он не только изменил мою жизнь, но и внутренне как личность я вырос на сериале. Я был в колледже, когда получил это шоу, и 31 бросил его, поэтому я всегда буду в долгу перед Волчонком, и с радостью, с радостью. Так что, если Джефф когда-нибудь обратится ко мне, я всегда готов выслушать и хочу стать частью следующей главы, потому что Лидия — Недавно я снялся в фильме, где другого персонажа звали Лидия, и это было для меня настоящим путешествием. [Хихикает] Потому что я должен был сказать «Лидия», имея в виду кого-то еще в фильме, и я очень обиделся. [Смеется] Шутки в сторону, было тяжело сниматься в фильме, где Лидия была другим персонажем, а не мной, поэтому я всегда открыт для этого. Волчонок, позволь мне сделать Мать, можно? Я всегда буду знать, что причина, по которой я занимаюсь этим бизнесом, заключается в этом шоу, и я никогда этого не забуду и буду очень благодарна за это. Мои лучшие друзья пришли из «Волчонка», я приветствую Колтона Хейнса, Яна Боэна и Шелли Хенниг. Шелли — человек-беспорядок, я так ее люблю. Я шучу, когда говорю, что она человек-беспорядок, она просто веселая, сумасшедшая, у нее такая уникальная энергия, и именно поэтому она с Шелли. Сейчас Кристал живет в Нью-Йорке, поэтому мы все поддерживаем связь, мы готовы к следующей главе.
< /сильный>
Что ж, надеюсь, для вас есть следующая глава все, чтобы продолжить!
Холланд Роден: Вы, ребята, были так милы. Мы любим , я всегда с нетерпением жду ваших отзывов и принимаю их близко к сердцу.
Что ж, я рад, и я действительно с нетерпением жду возможности использовать мою платформу здесь, в , чтобы рассказать о Мама, можно мне? Это действительно просто замечательный фильм.
Холланд Роден: Спасибо, я действительно думаю, что любители ужасов сядут в этот поезд Бергмана и почувствуют жуткость.
О Мама, можно я?
Эммет хочет убрать и перевернуть дом своей недавно умершей матери: войти, выйти и избегайте травм, оставшихся после того, как она бросила его в детстве. Аня, его невеста, видит в этом возможность наконец-то заставить Эммета справиться со своей травмой, потому что она считает, что это мешает ему быть партнером, в котором она нуждается. Поэтому она убеждает его взять грибы, чтобы он отпустил. Но пока они спотыкаются, происходит что-то странное: она начинает вести себя как его мать. На следующее утро он просыпается трезвым, но она все равно не бросит спектакль… Аня любит играть в игры — не заходит ли она слишком далеко? Или дух его матери каким-то образом вселился в нее?
Мама, Могу ли я? в некоторых кинотеатрах и на цифровых платформах с 21 июля!