12 главных фильмов, навсегда изменивших компьютерную графику

С годами компьютерная графика менялась, но есть множество фильмов, которые раздвинули границы компьютерной графики, навсегда изменив технологии в кино.

12 главных фильмов, навсегда изменивших компьютерную графику

CGIявляется важным аспектом кинопроизводства и может значительно улучшить фильм, и вот 12 основных фильмов, которые навсегда изменили компьютерную графику. Компьютерные изображения используются для создания или улучшения изображений в фильмах и на телевидении и используются по ряду причин, например, для омоложения актера или создания целой галактики. Плохая компьютерная графика чрезвычайно очевидна и может отвлекать внимание от фильма. Примером этого является компьютерная графика Царя скорпионов в Мумия возвращается.. Даже высокобюджетные франшизы потеряли популярность из-за плохой компьютерной графики, например когти Росомахи в Люди Икс: Начало: Росомаха.

Существует множество фильмов, в которых использовалась компьютерная графика. чтобы действительно улучшить фильм, а в некоторых случаях компьютерная графика имеет основополагающее значение для создания фильма. Франшизы, такие как Звездный путь и MCU сильно зависят от CGI для создания изображений космоса, новых планет и странных существ. Компьютерную графику можно использовать отдельно или в сочетании с практическими эффектами, нарисованными декорациями или даже самими актерами с технологией захвата движения. Технологии, используемые для кино, постоянно совершенствуются, включая компьютерную графику, но есть несколько фильмов, которые полностью изменили компьютерную графику и киноиндустрию навсегда. ДЕНЬ

12 Мир Дикого Запада (1973)

12 главных фильмов, навсегда изменивших компьютерную графику

Мир Дикого Запада считается пионером компьютерной графики в киноиндустрии, поскольку это первый художественный фильм, в котором компьютерная графика сочетается с живым действием. Малобюджетный американский научно-фантастический фильм рассказывает об интерактивном парке развлечений, в котором есть реалистичные андроиды, которые начинают давать сбои. Юл Бриннер играет андроида по имени Стрелок, чье лицо удаляется, чтобы показать роботизированные механизмы андроида. Мир Дикого Запада был первым использованием 2D-цифровой компьютерной анимации, а кадры, показывающие точку зрения Стрелка, используют растровую графику. Использование компьютерной графики в Мир Дикого Запада был революционным, и две минуты компьютерной графики навсегда изменили киноиндустрию.

11 Tron (1982)

12 главных фильмов, навсегда изменивших компьютерную графику

После Мира Дикого Запада Компьютерная графика стала появляться в большем количестве фильмов, особенно в Звездных войнах франшизы, но следующим большим достижением компьютерной графики стал фильм 1982 года Трон. Несмотря на то, что Трон получил неоднозначные отзывы и имел лишь умеренный успех, это первый полнометражный фильм, в котором компьютерная графика используется в качестве ключевого сюжета, а живые актеры помещаются в мир компьютерной графики. Суть Трона заключается в том, что персонажи переносятся в цифровой мир, поэтому компьютерная графика была смешана со старомодными техниками ручной росписи, чтобы это произошло. Тронбыло целых 15 минут движущихся изображений, полностью созданных с помощью CGI, и более 200 сцен с фоном CGI.

10 молодых Шерлоков Холмсов (1985)

12 Major Фильмы, навсегда изменившие компьютерную графику

Не самая запоминающаяся экранизация Шерлока Холмса, < em>Молодой Шерлок Холмс’ влияние на CGI чрезвычайно важно. <эм>Молодой Шерлок Холмс следует за Шерлоком-подростком, который начинает расследовать случай, когда у нескольких людей начинаются иллюзии, которые приводят к их смерти. Одним из них является Злой Рыцарь, созданный из изображения, впервые увиденного на витраже. Молодой Шерлок Холмс  – это первый фильм, в котором полностью компьютерный персонаж был отсканирован и нарисован непосредственно на пленке с помощью лазера.

9 Терминатор 2 (1991)

12 главных фильмов, навсегда изменивших компьютерную графику

Терминатор 2 произошел еще один большой скачок в CGI благодаря созданию персонажа Роберта Патрика T-1000. Т-1000 — терминатор-убийца, меняющий форму, полностью сделанный из металла, и при трансформации он выглядит так, как будто этот металл сделан из жидкости. CGI для T-1000 был создан отделом компьютерной графики Industrial Light and Magic (ILM). ILM смешала физические реквизиты с компьютерной графикой, чтобы создать графику из жидкого металла, включая настоящую ртуть, каскадера в фольге и голову Роберта Патрика, чтобы трансформация выглядела достоверно. Терминатор 2 считается важной вехой в компьютерной графике, поскольку это первый художественный фильм, в котором главный герой частично создан с помощью компьютерной графики.

8 Парк Юрского периода (1993)

12 главных фильмов, навсегда изменивших компьютерную графику

Парк Юрского периода неудивительно, что оказал огромное влияние на CGI и его способность создавать аутентичный мир динозавров сохранилась и в самых последних дополнениях к франшизе. Парк Юрского периоданавсегда изменил компьютерную графику, поскольку это был первый художественный фильм, в котором компьютерная графика использовалась для создания настоящих животных. ILM был причиной того, что CGI вообще использовалась в Парке Юрского периода, поскольку Стивен Спилберг изначально планировал использовать технику покадровой анимации и полномасштабную аниматронику. Тестовые прогоны ILM динозавров компьютерной графики оказались положительными, поэтому Спилберг использовал практические эффекты компьютерной графики для создания реалистичных животных в Парке Юрского периода. Удивительно, но в Парке Юрского периода используется всего 6 минут компьютерной графики, но создание динозавров по-прежнему было новаторским.

История игрушек 7 (1995)

12 главных фильмов, навсегда изменивших компьютерную графику

История игрушек по-прежнему любимый фильм, настолько, что о пятом дополнении к франшизе было объявлено через 28 лет после выхода первого. Будучи первым совместным проектом Pixar и Disney, История игрушек от Pixar повлияла на киноиндустрию несколькими способами, но ее изменение для компьютерной графики не имеет себе равных. История игрушек стала первым полнометражным анимационным фильмом, полностью созданным с помощью компьютерной графики. До этого Дисней использовал традиционную ручную роспись “cel” методы создания анимационных фильмов, последним из которых была Русалочка 1989 года.

6 Матрица (1999)

12 главных фильмов, навсегда изменивших компьютерную графику

Сцена с пулями в замедленной съемке из Матрицы известна и ее использование CGI для этой сцены стал еще более важным. Матрица довольно сильно полагался на CGI из-за его предпосылки создания реальности в мире, созданном компьютером. Однако сцена с пулей была создана за счет включения камер через долю секунды после предыдущей, чтобы создать эффект замедленного движения после того, как все кадры были объединены. Использование компьютерной графики таким образом было новаторским и оказало такое влияние на киноиндустрию, что использование этой техники получило название “bullet time”, в честь Матрицы.

5 Звёздные войны: Эпизод I — Скрытая угроза (1999)

12 главных фильмов, которые навсегда изменили компьютерную графику

< em>Звездные войны использует компьютерную графику с момента своего первого фильма в 1977 году, но это никоим образом не изменило то, как использовалась компьютерная графика. Однако все изменилось при создании «Звездных войн: Эпизод I» – Скрытая угроза. Первый из трилогии приквелов, Скрытая угроза, был создан в то время, когда компьютерная графика достигла уровня, который Джордж Лукас считал подходящим. Призрачная угроза оказала огромное влияние на использование компьютерной графики, поскольку около 1950 использованных кадров имеют визуальные эффекты. Лукас использовал технологию захвата движения, практические эффекты, рисование и компьютерную графику для создания Призрачной угрозы., а команда по визуальным эффектам даже написала новое компьютерное программное обеспечение для создания реалистичных изображений персонажей». одежда.

4 Властелин колец (2001 г.) )

12 главных фильмов, навсегда изменивших компьютерную графику

Властелин колец несомненно навсегда изменил компьютерную графику благодаря созданию Голлума. Голлум был не первым персонажем, полностью созданным с помощью компьютерной графики, но Властелин колец использовал персонажей компьютерной графики&rsquo. реализм на новый уровень. Голлум был создан с помощью “subsurface” Компьютерная графика, поэтому были созданы слои тона кожи, чтобы добавить текстуру и глубину, так можно увидеть вены и поры Голлума. Weta Digital FX создала совершенно новую технику CGI для создания Голлума и создала его в 3D, что сделало Голлума первым персонажем в своем роде.

3 Люди Икс: Последняя битва (2006)

12 главных фильмов, навсегда изменивших компьютерную графику

< em>Люди Икс: Последняя битва использует различные CGI способами, которые не были новыми для отрасли, однако его использование CGI для омоложения было монументальным. Сэр Патрик Стюарт и сэр Ян Маккеллен омолодили себя, предоставив фотографии себя в молодости команде визуальных эффектов, и это было объединено с компьютерной графикой, чтобы актеры выглядели моложе в X-Men: The Last Stand . В фильмах актеры изменились с помощью компьютерной графики и добавленных эффектов, но никогда не омолаживали их, поэтому Люди Икс: Последняя битва открыли совершенно новую область компьютерной графики. С тех пор омолаживающая компьютерная графика использовалась в фильмах Диснея и других очень успешных фильмах, особенно в Аль Пачино, Джо Пеши и Роберте Де Ниро в Ирландец.

2 Avatar (2009)

12 главных фильмов, навсегда изменивших компьютерную графику

Аватар получила широкое признание за исключительное использование компьютерной графики, тем более, что такой продвинутый мир был создан всего лишь в 2009 году. Компьютерная графика, технология захвата движения и системы комбинированных камер использовались для создания Пандоры и Нави. Система Fusion Camera от Джеймса Кэмерона была создана специально для Аватара, чтобы снимать живые выступления актеров с цифровыми декорациями. Аватар был первым фильмом, в котором реальная игра была совмещена с миром компьютерной графики, и ни один фильм не использовал эту технику и не создавал такой большой мир до Аватара, но он с тех пор использовался много раз.

1. «Изгой-один. Звёздные войны. Изменена CGI навсегда» />

Наконец, компьютерная графика все еще развивается по-разному, и одним из последних фильмов, навсегда изменивших компьютерную графику, стал Изгой-один: Звёздные войны: Истории. Изгой-один был первым фильмом, в котором лицо мертвого актера (Питер Кушинг) было помещено на замещающего актера с помощью компьютерной графики. Изгой-один использовал кадры Кушинга из предыдущих фильмов Звездные войны, чтобы имитировать свет, а также слепок лица, а актер, заменяющий актера, Гай Генри, изучил Кушинг’ с манерами. Результаты были объединены с помощью CGI, чтобы создать эффект игры Кушинга в Изгой-один, и эта техника продолжает использоваться для других актеров, которые, к сожалению, скончались.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x