Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Команда Bloober недавно сделала объявление, которое может касаться игроков Silent Hill 2, но значит ли это, что грядущий римейк под угрозой?
Silent Hill 2 переделывается, и этого уже достаточно, чтобы заставить некоторых игроков задуматься о том, насколько верны разработчики оригиналу. Тем не менее, получение новостей о команде разработчиков может усилить беспокойство относительно того, насколько аутентичен римейк. Konami передала разработку Ремейк Silent Hill 2's для Bloober Team, но Bloober Team недавно сделала объявление, которое на первый взгляд может показаться поводом для беспокойства относительно будущего Silent Hill 2.
СКРИНРАНТ ВИДЕО ДНЯ
Bloober Team — студия, стоящая за психологическими играми ужасов, такими как Слои страха и Среда. Во время Silent Hill 2включает в себя больше действия, чем игры, которые обычно разрабатывает Bloober Team, ее опыт работы с психологическими аспектами ужасов показался уместным, поскольку Silent Hill 2 уделяет большое внимание James' психологическое состояние. Но это не значит, что игроки опасения были полностью развеяны, а недавние новости о Bloober Team могут вновь разжечь опасения игроков. Однако у ремейка Silent Hill 2 может быть не так много проблем, как кажется.
Разработчики Silent Hill 2 Remake Bloober Team отказались от психологического хоррора
Согласно статье Engadget, Bloober Team делается с психологическим ужасом. Однако именно этот опыт работы с жанром психологических ужасов сделал Bloober Team идеальной для Silent Hill 2 Remake. Хотя это объявление о том, что студия собирается двигаться в другом направлении, кажется, что оно обречено на гибель ремейка, это не совсем так. Наоборот, этот сдвиг может быть полезен для грядущей Silent Hill 2 Remake, тем более что отказ от одного элемента хоррор-игр не означает, что от него полностью отказываются. .
В Silent Hill 2 механика больше, чем в симуляторах ходьбы
Те, кто играл в игры Bloober Team, знают, что по сути это симуляторы ходьбы с ограниченной механикой. И похоже, команда Bloober понимает, что ей нужно сместить фокус, когда дело доходит до работы над Silent Hill 2.потому что это была игра, которая помогла определить жанр ужасов на выживание, стиль, который имеет фундаментальные отличия от симуляторов ходьбы. Таким образом, неудивительно, что новые игры Bloober Team отойдут от психологических ужасов, потому что они обращаются к более основанному на действии подходу к играм, начиная с Silent Hill 2.< /p>
В статье Engadget далее объясняется, что команда Bloober никогда не собиралась делать симуляторы ходьбы, но поскольку команда больше сосредоточилась на окружающей среде и сюжете, а не на механике, это и стало результатом. Катализатором этого изменения направления стало то, что Bloober Team получила ответственность за разработку Silent Hill 2 Remake. Хотя у игроков были опасения, что качество новых игр Konami повлияет на Silent Hill 2и игра не была бы верна оригиналу, внимание, которое Bloober Team уделяло окружающей среде в своих предыдущих играх, развеяло некоторые из этих опасений. Однако теперь акцент смещается на новые игры.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Как новые командные игры Bloober могут повлиять на Silent Hill 2
Новости об уходе Bloober Team из психологического хоррора приходят, когда он находится в в середине разработки одной из лучших психологических хоррор-игр, любимой игроками Silent Hill. С Silent Hill 2 Remakeдата выпуска, возможно, ближе, чем ожидалось, этот сдвиг может не иметь большого влияния, но команда Bloober заявила, что, когда они получили этот проект, они начали смещать акцент на элементы действия в играх. И все же окружение Silent Hill 2 — важная часть игры, поэтому смещение фокуса на действие вместо этого может показаться необычным решением.
Silent Холм 2в нем есть элементы экшена, но они не суть игры. Но это не первый раз, когда команда Bloober меняет направление, и ее предыдущее изменение направления было к лучшему. Таким образом, это может быть хорошим знаком для ремейка Silent Hill 2. Похоже, что Bloober Team не принимает решение отказаться от психологического хоррора, но вместо этого разработчики работают над добавлением большего количества игровой механики вместо того, чтобы полагаться исключительно на подсказки окружения для хоррора, как это было в играх, которые они разработали в прошлое, из-за чего их называли симуляторами ходьбы.
Silent Hill 2использует несколько элементов, чтобы напугать своих игроков и держать их в напряжении в тревожном мире. От угрозы врагов до переключения между реальным миром и кошмарной версией Silent Hill, игра — это не просто прогулка по жуткой среде и общение с таинственными неигровыми персонажами, которых Джеймс находит во время своего путешествия. Таким образом, вполне понятно, почему команда Bloober считает, что пришло время сместить фокус, чтобы она могла работать над функциями, с которыми у нее меньше опыта, теперь, когда разработчики хорошо понимают, как создать атмосферу для психологического игра ужасов.
Shift Bloober Team может принести пользу Silent Hill 2
Bloober Team уже показала, что понимает рецепт, необходимый для создания психологической хоррор-игры, и разработчики приобрели опыт использования окружения и повествования персонажей, чтобы рассказать историю ужасов. Учитывая тот опыт, который разработчики накопили в своей предыдущей работе, имеет смысл переключить внимание на экшн-части игр для таких проектов, как Silent Hill 2.потому что речь идет об улучшении элементов, в которых им не хватает, а не о том, чтобы сосредоточить свои усилия на элементах, которые являются их сильными сторонами, что может помешать им расти и развиваться. Silent Hill 2 — это возможность для Bloober Team развиваться.
Ремейк Silent Hill 2 — не первая игра, которая заставляет игроков сомневаться, а ремейки других игр, которые не передают суть оригинала, усиливают нежелание слишком радоваться ремейку любимой игры. Заявление Bloober Team о том, что это сделано с психологическим ужасом, может вызывать обеспокоенность, когда разработчики находятся в процессе создания Silent Hill 2 Remake, но это немного вводит в заблуждение, поскольку студия не отказывается от своих корней, они расширяют их. Есть место для скептицизма в отношении того, каким получится этот проект, но, возможно, еще слишком рано списывать со счетов качество Silent Hill 2 Remake от Bloober Team.
Источники: Engadget, PlayStation/YouTube
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!