Викторианские тайны. Желтая комната. Прохождение – Главы 1-5


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ужасающее путешествие на поезде.

0

Victorian Mysteries: The Yellow Room — это point-and-click головоломка-приключение, основанная на романе Гастона Леру. Предпосылка заключается в том, что женщина подверглась нападению внутри запертой комнаты, из которой ее нападавший каким-то образом сбежал, озадачив тех, кто пытается выяснить, кто мог напасть на нее. Сможете ли вы разгадать загадку этого таинственного и, казалось бы, невозможного нападения? Продолжайте читать, чтобы получить полное прохождение игры Victorian Mysteries: The Yellow Room.

Содержание Victorian Mysteries: The Yellow Room Walkthrough — Глава 1 Поезд Железнодорожная станция Victorian Mysteries: The Yellow Room Walkthrough — Глава 2 Тропы замка Гостиница Victorian Mysteries: The Yellow Room Walkthrough — Глава 3 The Chateau Grounds The Laboratory Victorian Mysteries: The Yellow Room Walkthrough — Глава 4 Дальнейшие расследования в Chateau Another Attack Victorian Mysteries: The Yellow Room Walkthrough — Глава 5Зеленый человек Анжену Пещера Бисти

Викторианские тайны: Прохождение Желтой комнаты — Глава 1

Головоломки с поиском предметов с фиолетовым свечением могут быть рандомизированы, поэтому вам придется решать их самостоятельно, но помните: существует неограниченная система подсказок, и вы не можете потерпеть неудачу. После того, как вы использовали подсказку, вам придется подождать несколько минут, пока полоса не заполнится, прежде чем вы сможете использовать другую. Другие головоломки, которые могут потребовать более подробного описания, описаны ниже.

The Train

Наше путешествие начинается в поезде по пути к месту убийства. Щелкните по сумке на левом кресле в кабине (a1), чтобы увидеть ее крупным планом, а затем щелкните по ней еще раз, чтобы открыть ее. Возьмите Карту, затем щелкните по коробке между сиденьями (a2) и щелкните по ней еще раз, чтобы открыть ее, взяв Бумажную карточку изнутри. Выйдите наружу в коридор.

После того, как в вас выстрелят, следуйте за стрелком к двери багажа впереди. Осмотрите куртку (b1), чтобы получить вторую бумажную карту, затем щелкните механизм на стене (b2) и на крупном плане добавьте две бумажные карты в правую часть замка. Щелкните ручку вверху, чтобы напечатать дверную карту на билетах (7289), затем с помощью кнопок введите его в дверной механизм и разблокируйте его.

Возьмите Веревку и Ключ из-за механизма. Нажмите на дверной замок (b3) и используйте ключ, чтобы попытаться открыть его, но ключ защелкивается в замке. Вам придется удалить панель.

Вернитесь в коридор снаружи хижины и нажмите на фиолетовое свечение справа, чтобы войти в игру «Поиск предметов». После завершения вы получите Жетон. Вернитесь к дверному проему Bagages и используйте Tokwen на крупном плане замка, чтобы открутить винты, открыть панель и начать головоломку с шестеренками. Щелкните каждую шестеренку и добавьте их в машину (см. стрелку на изображении выше). Обратите внимание, что вы не можете ошибиться в порядке, так как они будут держаться только в том случае, если вы попытаетесь добавить их в правильный. Затем щелкните замки под засовом в следующем порядке, чтобы открыть дверь: 42135.

Пройдите через дверной проем Bagages (b3) и в багажный вагон. Нажмите на чемодан (c1) и возьмите Файл. Выберите Шляпную коробку (c2) и используйте Файл, чтобы взломать заклинивший замок, забрав вашу Камеруизнутри. Вернитесь к своей хижине, затем щелкните нижнюю часть экрана, чтобы пройти в другой конец коридора, где вы найдете Джозефа. Подслушав разговор магистрата, выйдите из поезда через дверь справа от выхода из Багажа (b4).

Вокзал

Выберите расписание поездов (d1), чтобы увидеть, что поезд должен был прибыть в Сен-Женевьен в 4.30. Находясь на крупном плане, щелкните нижний левый угол расписания, чтобы оттянуть его назад и взять стрелку часов. Войдите внутрь, нажав на дверь станции (d2).

Посмотрите на разрыв в сиденье (e1) и возьмите Часть коробки. Сфотографируйте информационный стенд (e2) и возьмите Свечу зажигания, которая находится слева от газеты крупным планом. Затем щелкните по картинке (e3) и завершите игру с отсутствующими предметами, чтобы получить Яблоко. Теперь идите в билетную кассу (e4).

Сфотографируйте кирпич на табурете (f1), затем щелкните по газетной вырезке на стене (f2). Возьмите второе яблоко из него, прежде чем сделать фотографию для доказательства. Теперь выберите кассовый аппарат (f3) и используйте жетон, чтобы запустить головоломку. Вам нужно нажать кнопки в правильном порядке — так, чтобы они все были нажаты одновременно — чтобы открыть его. Правильная последовательность — 9874 (см. изображение). Как только он откроется, возьмите вторую свечу зажигания.

Вернитесь в главное здание станции и выйдите на заднюю часть станции (e5). Соберите Ведро с дождевой водой (g1) и Лестницу (g2), затем вернитесь на переднюю часть станции и потушите пожар, который начнется, когда вы придете с ведром с водой. Это позволит вам начать еще одну мини-игру с пропавшими предметами, после чего вы получите свое третье яблоко.

Поместите Поднимитесь по лестнице к часам (d3) и используйте Стрелку часов, чтобы починить циферблат (d4). Установите на часах правильное время (4.30) и возьмите Нож.из-за циферблата часов. Затем вернитесь к билетной кассе и щелкните по узору стены (f4), чтобы начать другую головоломку, на этот раз вращая секции, чтобы создать изображение (см. ниже). После завершения добавьте три яблока и заберите рукоятку и молоток из секретного отделения.

Используйте молоток, чтобы разбить стволы (f4) и получить поршень. Теперь вернитесь на станцию ​​и щелкните по машине (g3) для крупного плана. Используйте нож, чтобы перерезать веревки, вставьте рукоятку в отверстие внизу радиатора, добавьте свечи зажигания и поршень и поверните ручку. Чтобы машина поехала, вам нужно щелкнуть по каждому поршню, когда красный датчик попадет в верхнюю часть маленького датчика вспышки молнии. После этого машина заведется, и вы сможете двигаться дальше к Шато.

Викторианские тайны: Прохождение Желтой комнаты — Глава 2

В Викторианских тайнах, Желтой комнате, Глава первая, наш герой-фотограф и его коллега-репортер Жозеф Рулетабий переживают несколько близких страхов в поезде, прежде чем найти транспорт со станции, чтобы добраться до Шато. Но по прибытии они обнаруживают, что их путь заблокирован полицией, которая расставила охранников у ворот и вокруг здания. Пришло время найти способ проникнуть внутрь.

Тропы Шато

Завершите головоломку по поиску предметов (a1), чтобы получить Драгоценный камень, затем идите по левому пути (a2) и возьмите Клипперыиз коробки на Дереве (b1). Вернитесь к главным воротам, используйте секатор на лозах справа от основной игры (a3) ​​и возьмите вторую часть коробки.

Теперь идите по правой тропе (a4), щелкните знак Pour La Lac (c1) и возьмите защелку. Продолжайте идти по тропе к Лейк-Трейл и щелкните кусты на тропе (d1), чтобы добраться до лопаты. Продолжайте идти по тропинке к озеру. Выберите лодку (e1) и пройдите мини-игру с недостающими предметами, чтобы получить Длинную палку и третью часть коробки. Пока вы здесь, возьмите также Морковку с кукольных качелей (e2) и сфотографируйте дерево (e3) для доказательства.

Вернитесь туда, где вы нашли лопату, и щелкните по коробке на земле (d2), добавив три части коробки, чтобы начать головоломку. Обратите внимание, что вы можете щелкнуть по каждой части головоломки, чтобы повернуть ее угол, и когда вы правильно поставите часть, она изменит цвет, так что вы не сможете проиграть. После этого возьмите Почтовый ключ. Сделайте еще один шаг назад к воротам, где вы видите знак Pour La Lac, и используйте лопату у основания дерева (c2), чтобы заставить коробку упасть с дерева.

Вернувшись к воротам, вернитесь по левому пути (a2) и сфотографируйте Клетку для доказательства (b2). Снова щелкните по доказательству и добавьте Ключ-защелку, чтобы начать математическую головоломку. Вам нужно добавить булавки в каждый квадрат, равные значениям, которые они говорят. Итак, от верхнего левого поля по часовой стрелке, вам нужно 2 и 5 (7), 7 и 6 (13), 19 и 14 (33) и 8 и 13 (21). После завершения дайте кролику Морковку и соберите Шарф.

Полицейский перестанет блокировать ваш путь здесь. Щелкните куст справа от пути (b3) и возьмите Грабли. В этот момент вы можете вернуться к машине (a4) для крупного плана и положить Длинную палку, Грабли и Веревку на сиденье. Как только они все будут на сиденье машины, добавьте грабли к палке, затем добавьте веревку, чтобы получить Длинные грабли. Возвращайтесь к озеру и сбейте ящик с дерева (d3) Длинными граблями. Теперь нажмите на коробку несколько раз, пока она не откроется, и вы не соберете Птичий корм.

The Inn

Вернитесь по левой тропинке и следуйте по ней дальше к двору гостиницы. Сфотографируйте мадам Матье (f1) для доказательства, затем поговорите с ней, чтобы узнать больше предыстории. Затем щелкните по ящику для птиц (f2) и добавьте птичье семя крупным планом, чтобы отпугнуть пчел. Теперь вы можете щелкнуть по улью и взять Мед. Выберите почтовый ящик (f3) и используйте почтовый ключ, чтобы открыть его, взяв Безопасный набор изнутри. Переместитесь в вестибюль гостиницы (f4).

Сфотографируйте Хозяина гостиницы для доказательства (g1), который хочет знать, когда прибудет груз из Кале на поезде. Вернитесь к вокзалу и изучите расписание, в котором говорится, что поезд прибывает из Кале в 4.54. После того, как вы посмотрите на расписание, вы заметите, что область слева от двери вокзала (где раньше был пожар) теперь снова светится фиолетовым. Выберите ее для другой головоломки по поиску предметов, после чего вы сможете собрать Пыльник для пыли и Колодезное ведро.

Вернитесь к Хозяину гостиницы (g1), поговорите с ним о поездах, затем дайте ему Мед для чая. Это позволит вам выбрать область позади него, чтобы принять участие в другой головоломке по поиску предметов. После завершения вы получите Стетоскоп. Кроме того, теперь вы можете исследовать подоконник (g2) и использовать Feather Duster, чтобы очистить пыль (четыре раза), в конце концов обнаружив свинцовый шар. Затем щелкните по картинке над камином (g3), которая распахивается. Щелкните по ней еще раз, чтобы открыть сейф, к которому вы можете добавить Safe Dial. Также добавьте Stethoscope на левую сторону сейфа, чтобы начать головоломку.

Чтобы открыть сейф, просто поверните циферблат, пока маленькая стрелка справа не станет зеленой, затем подождите, пока она не щелкнет. Сделайте это три раза, и вы взломаете его. Как только сейф будет открыт, сфотографируйте улики егеря и возьмите Медальон. Выйдите наружу и используйте Медальон, чтобы открыть колодец (f5) и завершить головоломку с наклоном. Нажмите на стрелки в следующем порядке, чтобы завершить ее: вправо, вправо, вниз, вниз, влево, вверх пять раз и затем вниз. Теперь прикрепите ведро для колодца к цепи и выловите Сварочную маску.

Вернитесь туда, где вы выбили коробку из дерева (d3), и вы найдете там двух мужчин. Послушайте их разговор, затем вернитесь ко входу в замок. Ворота открылись, и теперь вы можете войти внутрь и перейти к третьей главе.

Викторианские тайны: Прохождение Желтой комнаты — Глава 3

Ваша роль — фотограф, работающий с Жозефом Рулетабием, который пытается получить сенсацию о любопытном нападении в замке. В третьей главе наши герои собираются войти на территорию замка, пережив несколько покушений на свою жизнь в поезде, а затем ищут улики и доказательства в местной гостинице.

Земля замка

Поднимите карту на земле перед замком (a1), затем идите направо (a2) в Сад и завершите головоломку с подбором предметов (b1), чтобы получить Часть лунных часов

Вернитесь к передней части замка и войдите в Фойе. Щелкните по левой стороне лестницы (c1), чтобы спуститься по левому коридору и сфотографировать смотрителей для доказательства. Возьмите Часть письма с бюста (d1), прежде чем щелкнуть по вазе (d2) и взять вторую карту.

Когда вы вернетесь в фойе замка, у вас будет разговор с Джозефом. После этого идите по правому коридору (c2) и сфотографируйте папочку Жака для доказательства. После кат-сцены возьмите ожерельес завода (е1). Вернувшись в холл, осмотрите два золотых украшения на перилах и добавьте Ожерелье к левому (c3) и Драгоценный камень к глазу справа (c4), взяв два больше свинцовых шаров.

Вернитесь в правый коридор, возьмите третью карту, спрятанную в светильнике (e2), а затем войдите в комнату Рулетабиля (e3). Завершите мини-игру по поиску предметов (f1), чтобы получить четвертую карту.. Выберите стол (f2) и сфотографируйте улики в верхнем левом углу карточного стола крупным планом, затем добавьте четыре карты на стол, чтобы начать играть в головоломку с отсутствующими предметами.

Каждой карте не хватает одного предмета. С левого верхнего угла в правый нижний угол:

  • Туз червей: Центральное сердце
  • Валет треф: Нижняя грань.
  • Король червей: Крест на нижнем щите.
  • Королева червей: Верхнее ожерелье.
  • Король треф: верхняя цепочка
  • Королева треф: верхний цветок
  • Пиковый король: нижняя корона.
  • 10 червей: верхняя левая цифра 10.
  • Пиковый туз: верхняя правая пика
  • Червовый валет: Нижняя головка топора

После завершения откроется окно в левом верхнем углу крупного плана, и вы будете вознаграждены ключом от часов.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Вернувшись в фойе, выберите часы наверху лестницы (c5) и добавьте Лунную часть, чтобы начать головоломку. Вам нужно разместить части так, чтобы луна медленно затуманивалась, а затем рассеялась (см. изображение выше). После этого появится замочная скважина. Используйте Ключ от часов, чтобы открыть отсек, затем возьмите Ключ от задней двери изнутри.

Лаборатория

Нажмите на заднюю дверь (c6), вставьте ключ от задней двери в отверстие, щелкните по нему еще раз, чтобы повернуть, затем используйте ручку, чтобы открыть дверь. Теперь у вас есть доступ к Лабораторному пути, поэтому пройдите через дверь. Выберите статую (g1) и возьмите Шашку, затем выберите скамейку (g2) и возьмите вторую часть письма. Идите вперед в лабораторию.

Снаружи выберите стол (h1) и добавьте шашку, чтобы начать головоломку. Следующие ходы завершат ее (см. ключ ниже): D3 к D1, C3 к A3, D1 к B3, B3 к B5, D4 к B4, B5 к B3, A3 к C3 и C3 к A1. Закончив, возьмите молоток из секретного отделения. Теперь вы можете выбрать деревянную коробку (h2). Используйте молоток на замке, чтобы начать мини-игру по поиску предметов и собрать третью часть письма.

Отправляйтесь в Лабораторию и выберите сварочный аппарат (i1), добавьте Сварочную маску, а затем добавьте Свинцовый шар, чтобы начать головоломку с соединением точек. Вам просто нужно удерживать кнопку и следовать точечному шаблону, чтобы создать форму, после чего вы получите Свинью. Сделайте это еще дважды, и вы также получите Петуха и Лошадь.

Теперь вы можете вернуться на тропы Шато, выйдя из главных ворот и спустившись по правой тропе к ящику, который вы не могли открыть ранее (выше). Используйте три жетона животных, чтобы открыть ящик, затем возьмите четвертую часть письма и мех изнутри.

Вернувшись в лабораторию, используйте мех на устройстве на столе справа (i2), поместив его в стакан. Он станет красным, а бумага на столе откинется назад, что позволит вам взять отмычку. Теперь идите в дальнюю часть лаборатории в Желтую комнату (i3).

После сцены с Рулетабием пройдите мини-игру с отсутствующими предметами (k1), чтобы получить пятую часть письма. Затем сделайте крупный план пистолета на полу (k2) и подберите шестую часть письма. Сфотографируйте пистолет для доказательства.

Выберите основание комода (k3), чтобы найти свободную доску пола. Ударьте по нему молотком, чтобы он выскочил и получил седьмую часть письма. Вернувшись в лабораторию, выберите часы (i4), чтобы начать еще одну головоломку, похожую на лунную, но более сложную. Решение показано выше.

После завершения возьмите восьмую и последнюю часть письмаизнутри. Теперь вы можете нажать на верхнюю часть комода (k4) в Желтой комнате и использовать ее, чтобы собрать письмо. После завершения сделайте снимок для доказательства, а затем посмотрите кат-сцену, чтобы завершить Главу 3.

Victorian Mysteries: The Yellow Room Walkthrough — Глава 4

Глава четвертая начинается снаружи замка после того, как Фред Ларсан обвинил месье Стэнжерсона в помощи нападавшему на его дочь сбежать из желтой комнаты, но никого это не убедило.

Эта глава сильно отличается от предыдущих, потому что она перемещает вас по множеству локаций, но в ней мало головоломок. Я нашел ее больше о сюжетной линии, что приятно, но может раздражать, поскольку вы не всегда получаете четкие инструкции о том, куда идтии вся карта доступна. Однако это пошаговое руководство быстро проведет вас через него шаг за шагом.

Дальнейшие расследования в замке

Возвращайтесь к выходу из замка, который ведет в лабораторию, и осмотрите записку на полу у скамейки (a1), поднимите Слайдер и сфотографируйте записку в качестве доказательства. Затем вернитесь в замок, пройдите по правому коридору в фойе и войдите в комнату Матильды.

Сделайте фотографию Матильды (в кровати, b1) для доказательства, а также одну из фотографий камина (b2), где вам также нужно взять Щипцы. Теперь идите в соседнюю комнату Рулетабийя и послушайте его разговор с месье Дарзаком. После этого вы сможете завершить мини-игру с недостающими предметами в комнате и получить вторую часть слайдера.

Выйдите из замка и идите направо, в сад. Используйте щипцы на дереве (c1), чтобы получить шар. Вернитесь в вестибюль замка. На этот раз идите в левый коридор и используйте отмычку, чтобы открыть дверь, получив доступ в комнату Ларсана.

Оказавшись внутри, выберите бюст на стене (d1) и добавьте мрамор, чтобы получить третью часть слайдера. Идите в правый коридор и осмотрите люстру (e1) там, взяв лампочку.  

Возвращайтесь в лабораторию и обнаружите, что она была испорчена. Вставьте лампочку в лампу на столе (f1), чтобы осветить комнату, затем сделайте снимок для доказательства. Выберите шкаф (f2) для крупного плана и возьмите карту Таро. Выходите через заднюю дверь в Желтую комнату, где на рамке над кроватью появилась новая игра по поиску предметов. Пройдите ее, чтобы получить четвертую часть слайдера.

Вернитесь в комнату Ларсана в замке, нажмите на кровать (d2), а затем добавьте карту Таро к уже имеющимся, чтобы начать головоломку с сопоставлением карт. Каждый раз это выбирается случайным образом, поэтому я не могу дать решение, но вы не можете потерпеть неудачу, и это легко, если вы делаете пометки, глядя на карты. После завершения возьмите Ключ-ползунок.  

Еще одна атака

Затем выберите сундук в конце кровати (d3). Добавьте четыре детали слайдера крупным планом, чтобы начать скользящую головоломку. Все, что вам нужно сделать, это переместить детали, пока четыре квадрата, которые начинаются в углах, не окажутся посередине. После завершения вы увидите замочную скважину. Откройте отсек с помощью ключа слайдера, сфотографировав кинжал и комбинацию (152) в качестве доказательства.

Вернитесь в фойе замка для просмотра кат-сцены, затем пройдите к выходу из лаборатории и используйте комбинацию (152) на замке на лестнице (g1). Теперь вы можете забрать Лестницу в свой инвентарь. Вернитесь к передней части замка и используйте лестницу на окне комнаты Матильды Стэнджерсон (h1) для просмотра кат-сцены.

Перейдите в сад (h2) и сделайте фотографию для доказательства, затем выберите руку мистера Грина (i1) и возьмите Часть записки. Вернитесь в комнату Рулетабиля в правом зале замка и сделайте еще одну фотографию в качестве доказательства. Находясь здесь, нажмите на кровать, чтобы получить вторую часть записки и сделать еще одно фото для улик. Далее вас отправят в комнату Ларсана (левый зал).

Оказавшись внутри, нажмите Ларсан на кровати (d2) и возьмите третью часть записки., затем выходите в сад для еще одной сцены с Рулетабием. Он просит вас встретиться с ним на станции, поэтому идите туда (Station Front) для еще одной сцены, которая завершает четвертую главу.

Victorian Mysteries: The Yellow Room Walkthrough — Глава 5

Глава пятая начинается сразу после того, как вы прощаетесь с Рультабием на станции, когда он отправляется на поиски дополнительных улик в другом месте. Перед этим он поручит вам фотографировать любые улики, которые вы сможете найти, пока его нет. В этой последней главе мало головоломок; в основном вы ищете предметы, необходимые для перемещения в новые локации, все из которых описаны ниже.

Зеленый человек

От станции вернитесь к воротам у входа в замок и завершите головоломку по поиску предметов слева от ворот, чтобы получить Садовый ключ, затем идите направо от замка и используйте Садовый ключ на садовых воротах (a1), чтобы пройти к Дому мистера Грина.

Выберите почтовый ящик (b1), откройте его и возьмите четвертую часть записки (см. мое пошаговое руководство по Главе четвертой, если у вас еще нет трех частей), затем возьмите пятую часть записки со скамейки снаружи дома (b2). Теперь щелкните за домом (b3, у тележки), чтобы перейти на заднее крыльцо.

Нажмите на забор (c1), чтобы забрать Герб, затем налево от двери (c2), чтобы получить шестую часть ноты. После этого используйте шарф на мадам Матье (c3) и смотрите следующую заставку, после которой она даст вам седьмую часть ноты.

Затем вернитесь в замок, войдите в комнату Ларсана (левый зал) и используйте герб, чтобы открыть сундук (d1) и получить восьмую и последнюю часть записки. Теперь, когда у вас есть все части, щелкните по столу на заднем крыльце (c4) и соберите пазл (ниже), чтобы собрать записку. Наконец, сфотографируйте ее для доказательства.

Angenoux

Когда вы вернетесь в сад, вы обнаружите, что статуя слева от ворот (a2) стала головоломкой с пропавшими предметами. После этого вы будете вознаграждены веслом. Двигайтесь к передней части замка для просмотра кат-сцены, затем идите к главным воротам и по правой тропе к озеру. Используйте весло на лодке, затем пересеките озеро (щелкните по озеру на заднем плане).

Как только вы окажетесь на лодочной пристани, идите прямо к пещерной тропе и подберите рыболовную сеть (e1), затем используйте нож, чтобы перерезать две веревки (e2), блокирующие путь вперед через мост. Но вы пока не можете перейти, поэтому возвращайтесь на лодочную пристань.

Используйте рыболовную сеть на воде у лодки (f1), чтобы получить Цыганский ключ, затем отправляйтесь в Цыганскую хижину (f2). Сфотографируйте Мать Анжену (g1) для доказательства, затем, как только она уйдет, используйте Цыганский ключ на двери каравана (g2), чтобы начать мини-игру по поиску пропавших предметов. После завершения вы получите Доску и Лом.

Возвращайтесь к лодочному причалу и используйте лом на отвалившейся доске (f3), чтобы получить вторую деревянную доску, затем вернитесь на тропу пещеры и используйте две доски, чтобы починить мост (e3). Теперь вы можете пройти через мост к пещере Beastie.

Пещера Beastie

Выберите тело (h1) и сфотографируйте его для доказательства. Быстро выйдя, вернитесь через озеро к фасаду замка, чтобы увидеть короткую кат-сцену, затем идите в свою комнату в замке (справа от фойе замка). Осмотрите кровать, чтобы получить телеграмму от Рулетабиля, и сфотографируйте ее на предмет улик. 

Как только следующая кат-сцена будет завершена, отправляйтесь на переднюю часть станции, чтобы поговорить с Рулетабилем. После разговора Рулетабий просит вас еще раз встретиться с ним возле лаборатории, где он даст свои показания. Оказавшись там, Рулетабий расскажет, что произошло в Желтой комнате, и тайна будет раскрыта. Поздравляем! 

Хотите больше пошаговых руководств по приключенческим играм? Ознакомьтесь с 10 лучшими бесплатными головоломками-загадками здесь, в профессиональных руководствах по играм!


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x