Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Г-н. Сам Battlefield вернулся с новой студией ветеранов DICE для разработки нового онлайн-шутера.
Поклонники
Battlefield во всем мире получают действительно хорошие новости , и это не разработчик DICE. Сегодня миру открылась новая студия, в которой собраны серьезные таланты из долгой истории франшизы.
TTK Games— штаб-квартира в Стокгольме, возглавляемая Ларсом Густавссоном, ветераном DICE и Battlefield с 22-летним стажем, который покинул студию в сентябре 2022 года после серьезной реструктуризации и смены руководства.
Старые добрые времена, а?
Главного и креативного директора Studio Ларса Густавссона сопровождают другие тяжеловесы из легендарной истории Battlefield. Поскольку они работали в DICE и DICE LA, их имена должны быть знакомы всем, кто следил за серией Battlefield на протяжении многих лет.
Старший директор по дизайну Дэниел Берлин был ведущим мировым дизайнером и директором по дизайну таких игр, как Battlefield 4, Battlefield 1 и Battlefield 5. Берлин также работал над злополучной Battlefield 2042, проработав более десяти лет в DICE.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Техническим директором и техническим директором TTK Games является Видар Найгрен, который сам имеет впечатляющую историю работы с франшизой, простирающуюся от оригинальной Bad Company до Battlefield 5. Будучи техническим директором DICE, Найгрен был одним из создателей франшизы. Движок Frostbite, который использовался для создания всех игр Battlefield, начиная с Bad Company.
Forstbite известен тем, что преобразил франшизу Battlefield, закрепив разрушение в качестве ключевого элемента игрового процесса. EA продолжала использовать тот же движок во множестве других игр, отличных от DICE, с разной степенью успеха.
Художественный руководитель Питер Хойлс имеет богатую историю работы с DICE, помогая определить внешний вид и эстетика нескольких игр Battlefield. До ухода из DICE LA он был арт-директором студии. Хойлз работал в Skydance New Media, прежде чем присоединиться к команде TTK Games.
Для Ларса Густавссона наступила новая эра.
TTK расшифровывается как Time to Kill. Этот термин используется для определения темпа боя в шутере. Но он приобретает другое, более интересное новое значение, связанное с духом студии.
«Для нас термин ‘TTK’ означает не только умение находить идеальную скорость или непосредственность в игре, но и то, как люди убивали время, играя на протяжении тысячелетий. лет», — пояснил Густавссон.
Сегодняшние новости не содержат никаких подробностей ни о самом проекте, ни о том, кто его публикует. Однако студия заявила, что «получила значительное финансирование» и сохраняет свою творческую свободу. TTK Games набирает сотрудников на различные должности, и вы можете узнать больше о студии на ее официальном сайте.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!