Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Darkest Dungeon — это игра, которую я люблю ненавидеть, но ненавижу и люблю, главным образом из-за сложности. Достаточно одной ошибки, и мой бег будет испорчен. Тем не менее, игра получает обновления, а это значит, что мне нужно быть в курсе того, что нового, чтобы выжить. Мне также необходимо убедиться, что все установленные мной моды все еще работают. Итак, давайте посмотрим, что нового в примечаниях к патчу Darkest Dungeon 2.
Номер сборки Darkest Dungeon 2: 1.02.54580 – 26 сентября 2023 г.
Наше последнее обновление качества жизни завершило период публичного бета-тестирования и теперь доступно для всех владельцев игр в Steam и Epic Games Store. Мы хотим поблагодарить всех, кто оставил отзывы во время бета-тестирования. В целом изменения получили исключительно положительный отклик, и мы смогли принять полученные отзывы и использовать их для настройки и усовершенствования этих новых функций.
Darkest Dungeon II остается в центре внимания нашей студии, и мы надеемся, что Будем рады поделиться с вами новыми обновлениями и дополнениями!
Доспехи смерти монстров: Мы представили совершенно новую механику взаимодействия монстров с Вратами Смерти. Раньше у некоторых монстров было сопротивление смертельному удару, как и у героев. Иногда это приводило к невероятно неприятным моментам, когда удачливый монстр бросал вызов всем трудностям и выдерживал бесконечные удары.
Мы прислушались к отзывам и решили переработать систему. Теперь защита монстров от смерти зависит от жетонов, а не от процента сопротивления. Монстры, у которых раньше было сопротивление смерти, теперь будут иметь один или несколько жетонов брони смерти. Когда здоровье такого монстра снижается до 0, первый жетон Доспехов Смерти расходуется. Последующие разрушительные удары потребляют по одному жетону Доспехов Смерти. Когда у монстра больше нет Смертельной брони, урон убьет его сразу.
Мы надеемся, что это изменение уменьшит количество раздражающих элементов ГСЧ, присутствующих в бою, и позволит вести более конкретную тактическую игру. Мы внесли коррективы во все навыки, причуды и предметы, которые ранее взаимодействовали с сопротивлением двери смерти, чтобы теперь осмысленно взаимодействовать с новой системой, основанной на токенах. В частности, некоторые навыки и эффекты имеют ключевое слово «выполнение», которое позволяет полностью обойти определенное количество Брони Смерти.
Поменять местами пути героев в таверне: Очень востребованная функция , теперь реальность! Цель этого изменения — позволить игрокам лучше разрабатывать стратегию для предстоящего региона и создать более динамичное партийное состояние на протяжении всей экспедиции. Изменение пути стоит номинальную сумму и вернет все очки мастерства, потраченные на этого персонажа, что позволит вам изменить специализацию вашего героя.
Выбор замены героя в таверне: Еще один запрос сообщества, воплощенный в жизнь! Теперь, когда вы прибудете в таверну после потери героя, вы сможете выбрать, какого героя на замену (из доступного пула) взять в группу. Цель этого изменения — предоставить больше стратегии при попытке спасти экспедицию после потери членов группы.
Фракции снова участвуют в дорожных битвах! Фракции были вновь введены в игру. дорожные сражения, которые сделают маршруты более разнообразными и станут дополнительным испытанием для тех, кто устал от регулярного сочетания грабителей и преследователей.
БОЙ
Общие
- Исправлена проблема, из-за которой дополнительные действия неправильно предоставлялись, когда герой уже был на ходу, предоставленном дополнительным действием.
- Стигийское пламя больше не увеличивает сопротивление смертельного удара на монстрах.
- Стигийское пламя теперь дает дополнительно 1 единицу смерти. Броня соответствующим монстрам в начале боя.
- После экипирования факела или питомца другие питомцы и факелы будут удалены из магазина.
- Выберите порядок навыков: порядок, в котором вы выбираете активные навыки вашего героя, будет соответствовать порядку, в котором они появляются на панели.
- На плакат Охотника за головами добавлены новые визуальные эффекты для улучшения видимости в таверне.
Боевые предметы
- Споры «Смертельной шапки» больше не уменьшают смертельный удар RES
- Споры «Смертельной шапки» теперь снимают с цели 1 броню смерти.
Безделушки
- Скрытый плащ больше не пробивает RES «Смертельный удар».
- Споры «Смертельной шапки» теперь снимают с цели 1 броню смерти. ли> <ли>Тайный плащ теперь имеет свойство «Казнь 1» для навыков дальнего боя.
- Ошеломляющий ударник больше не пробивает сопротивление смертельного удара.
- Ошеломляющий ударник теперь имеет свойство «Казнь 1» для навыков ближнего боя.
- Голова Дисмаса больше не пробивает сопротивление Смертельного удара.
- Голова Дисмаса теперь имеет свойство «Казнь 1» для навыков дальнего боя.
- Список убийств Мстителя больше не пробивает сопротивление Смертельного удара.
- Список убийств «Мстительности» теперь имеет свойство «Казнь 1» для всех навыков охотника за головами
Результаты
- Останки героя: теперь дают +2 к мастерству при доставке. Бонус мастерства недоступен для останков героев, найденных в Долине.
Причуды
- Причуды убийцы (фракции) больше не пробивают RES Смертельного удара для соответствующей фракции
- Причуды «Убийца (фракции)» теперь имеют свойство «Казнь 2» для соответствующей фракции
ГЕРОИ
Охотник за головами
- Метка смерти теперь удаляет с цели все уклонение/уклонение+.
- Прикончить его больше не пробивает сопротивление смертельного удара.
- У Finish Him теперь есть свойство «Execution 2».
Grave Robber
- Glint in the Dark теперь удаляет всю скрытность с цели вместо 1
- Glint in the Dark+ теперь удаляет всю скрытность с цели вместо 1.
- Glint in the Dark больше не пробивает сопротивление смертельного удара.
- Glint in the Dark теперь имеет свойство «Execution 1»
- Блеск в темноте+ больше не пробивает сопротивление Смертельного удара.
- Блеск в темноте+ теперь имеет свойство «Казнь 1».
- У Glint in the Dark+ теперь есть «Казнь 3», если у Grave Robber есть Скрытность.
Геллион
- Бонус к урону от «Жажды крови» увеличен с +20% до +30%
- Жажда крови теперь имеет время восстановления 2.
- Жажда крови+ теперь имеет время восстановления 2.
- Жажда крови+ теперь обеспечивает Казнь 1 против кровоточащих целей в течение 5 раундов.
- Жажда крови+ больше не дает +20% сопротивления кровотечению.
Разбойник
- Wicked Slice больше не пробивает сопротивление смертельного удара.
- Wicked Slice теперь имеет свойство «Выполнение 1».
- Wicked Slice+ больше не пробивает Смертельный удар.
- Wicked Slice+ теперь имеет свойство «Казнь 1».
- Двойное касание больше не пробивает Смертельный удар.
- Двойное касание+ больше не пробивает Смертельный удар. RES
- Double Tap+ теперь имеет свойство «Выполнение 1».
Leper
- Исправлена проблема, из-за которой уязвимость, нанесенная самому себе, Месть и усиление; Месть+ иногда можно было сопротивлять
Оккультист
- Жертвенный удар+ теперь имеет свойство «Казнь 1»
- Связывающие тени больше не создают цели «Неконтролируемая сила» против «Комбо».
- Связывающие тени+ больше не создают «Неконтролируемую силу» против «Комбо» цели.
- Уровни запуска Связующих теней изменены с 1 2 3 на 2 3 4
- Уровни запуска Binding Shadows+ изменены с 1 2 3 на 2 3 4
- Binding Shadows теперь наносят дебафф -10% RES против комбо-целей на 3 раунда, сопротивляться нельзя
- Уровни запуска Binding Shadows+ изменены с 1 2 3 на 2 3 4
- Binding Shadows теперь наносят -10% дебафф RES против комбо-целей на 3 раунда, сопротивляться нельзя
- li>
- Связывающие тени+ теперь налагают штраф на -15% к сопротивляемости RES против целей комбо на 3 раунда, сопротивляться нельзя.
- Связующие тени теперь имеют 50% шанс генерировать неконтролируемую силу.
- Шанс связывающих теней+ генерировать неконтролируемую силу увеличен с 50% до 66%.
- Связывающие тени больше не перемещают оккультиста.
- Связывающие тени+ больше не перемещают оккультиста.
- Проклятие теперь длится 3 раунда вместо 3 ходов.
- Ослабляющее проклятие теперь применяет 2 жетона слабости вместо 1
- Слабящее проклятие теперь применяет 2 жетона слабости вместо 1
- li>
- Проклятье ослабления+ теперь удаляет всю силу цели перед применением жетонов слабости.
- Сглаз уязвимости теперь применяет 2 жетона уязвимости вместо 1.
- Сглаз уязвимости+ теперь снимает блокировку/блокировку+ перед применением жетонов уязвимости.
- Минимальный порог HP Реконструкции Вирда повышен с 33% до 50%
- Минимальный порог HP Реконструкции Мира+ увеличен с 33% до 50%
МОНСТРЫ
Звери
- Мутация Пожирателя Падалей: сопротивление смертельного удара изменено с 15% на 1 единицу брони смерти.
- Гандер: сопротивление смертельного удара изменено с 25% до 2 брони смерти.
Пещерная свинья
- Брут: сопротивление смертельного удара изменено с 25% до 2 брони смерти.
- Уилбур: сопротивление смертельного удара изменено с 33% до 3 брони смерти.
Культисты
- Евангелист: сопротивление смертельного удара изменено с 0% до 1 брони смерти.
- Дьякон: сопротивление смертельного удара изменено с 25% на 2 брони смерти.
- Дьякон: ликование теперь дает 1 броню смерти.
- Кардинал: сопротивление смертельного удара изменено с 25% на 2 доспеха смерти
- Кардинал: «Ликование» теперь дает 1 броню смерти.
- Образец: сопротивление смертельного удара изменено с 50% на 2 брони смерти.
- Образец: «Столп жертвоприношения» теперь дает 1 броню смерти.
ul>
Фанатики
- Мастерские сородичи: сопротивление смертельного удара изменено с 25% на 2 брони смерти.
- Ее светлость: сопротивление смертельного удара изменено с 25% на 2 брони смерти
- Pit Fighter: сопротивление смертельного удара изменено с 25% на 2 брони смерти.
- Pit Fighter: Accelerant теперь является обычным инициативным действием.
- Pit Fighter: Accelerant теперь является навыком с высоким приоритетом для использования в 1-м раунде, а не откладывается до раунда 2+.
- Pit Fighter: Accelerant теперь дает 1 жетон силы и 1 жетон уклонения при использовании.
< /ul>
Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!Рыбаки
- Халлкипер: сопротивление смертельного удара изменено с 25% до 2 единиц брони смерти.
- Докер: сопротивление смертельного удара изменено с 25% до 2 единиц брони смерти
- Левиафан: сопротивление смертельного удара изменено с 25% до 2. Смертельная броня.
Gunts
- Лесник: сопротивление смертельного удара изменено с 25% до 2. Доспехи смерти
- Гуль: сопротивление смертельного удара изменено с 0% на 1 броню смерти.
Потерянный батальон
- Яблочко Барретт: сопротивление смертельного удара изменено с 15% на 1 броню смерти
- Падший тамплиер: сопротивление смертельного удара изменено с 60% на 3 брони смерти.
- Падший тамплиер: теперь получает +30% урона/+2 скорости за каждый выживший удар у Врат Смерти.
- Падший тамплиер: En Garde теперь дает 1 броню смерти.
- Падший тамплиер: En Garde теперь можно использовать на Врате Смерти.
- Пехотинец: сопротивление смертельного удара изменено с 0% на 1 броню смерти.
- Рыцарь: сопротивление смертельного удара изменено с 60% на 3 брони смерти.
- Рыцарь: En Garde теперь дает 1 броню смерти. li>
- Рыцарь: En Garde теперь можно использовать на Вратах Смерти.
Разбойники
- Антиквар: сопротивление смертельного удара изменено с 25% на 2 брони смерти.
Пожиратели чумы
- Ресурс Lord: Deathblow изменен с 25% до 2 Death Armor.
- Lord & Леди: регенерация времени кормления увеличена с 3 до 4.
- Лорд и amp; Леди: усиление скорости кормления увеличено с 1 до 2.
- Lord & Леди: Время кормления больше не дает немедленного бонусного действия; вместо этого он предоставляет дополнительное обычное действие инициативы в следующем раунде. На это действие накладываются DOT, ошеломление, оглушение и все обычные боевые эффекты.
- Lord & Леди: Время кормления теперь дает 1 броню смерти.
- Тележка с ужином: сопротивление смертельного удара изменено с 25% на 2 брони смерти.
МИНИБОССЫ
Хирургеон< /h4>
- Ресурс Deathblow изменен с 0% на 1 Death Armor.
Коллекционер
- Уменьшен шанс использовать Collect Call, когда осталось 1 и 2 головы
- Устойчивость смертельного удара изменена с 5% до 1 брони смерти.
Смерть
- Устойчивость смертельного удара изменена с 50% на 3 брони смерти
Шамблер
- Ресурс смертельного удара изменен с 25% на 2 брони смерти
БОССЫ ЛОГИВА
Грезящий генерал
- Ресурс смертельного удара изменен с 33% до 3 брони смерти.
Harvest Child
- Ресурс смертельного удара изменен с 25% на 2 брони смерти.
Левиафан
- Дыхание моря теперь происходит как обычное инициативное действие, а не как навык в начальном раунде.
- Левиафан теперь получает дополнительное инициативное действие во время раундов, в которых он использует «Дыхание моря».
- Подводное течение теперь происходит как обычное инициативное действие, а не как навык в начальном раунде.
>
- Рука Левиафана теперь получает дополнительное инициативное действие во время раундов, в которых она использует «Подводное течение».
- Ресурс порчи и горения увеличен с 30% до 40%.
- Ресурс кровотечения увеличен с 50. % до 60%
- Ресурс дебаффа уменьшен с 40% до 30%
- Исправлена проблема, из-за которой Глаза бури могли нацеливаться на трупы.
Библиотекарь
- Ресурс смертельного удара изменен с 25% на 2 брони смерти.
Для получения дополнительной информации о Darkest Dungeon 2 посетите сайт All Jester. Главы Darkest Dungeon 2 и Что такое лепешки в Darkest Dungeon 2? в профессиональных руководствах по играм.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!