Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
9-й сезон Overwatch 2 принесет множество обновлений в основную игру, включая новые прицельные сетки, новый уровень навыков, и корректировки героев. Ниже я перечислю все примечания к патчу для 9-го сезона Overwatch 2, чтобы вы могли с ними ознакомиться.
Последние примечания к выпуску 9-го сезона Overwatch 2
Примечания к обновлению OW 2 — обновление от 13 февраля 2024 г.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 9-й СЕЗОН: ЧЕМПИОНЫ
9-й сезон принесет с собой основные обновления игрового процесса, переработанный режим соревновательной игры и новое кооперативное событие, которое проверит храбрость даже самых смелых героев. поскольку они сталкиваются с опасной угрозой космических масштабов.
НОВОЕ СОБЫТИЕ: КОСМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Сразитесь с жуткими чудовищами в извращенной реальности Cosmic Crisis, совершенно новой совместной миссии. Работайте с тремя другими игроками, чтобы отремонтировать свой корабль и выбраться из руин Экопоинта Антарктида, сражаясь с чудовищным Нулевым сектором. Но следите за своими товарищами по команде… древняя сила скрывается в тени, ожидая своего шанса нанести удар.
ОБНОВЛЕНИЯ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ
Комментарий разработчиков: с учетом ваших отзывов мы внесли новые улучшения в соревновательную игру, призванные обеспечить большую прозрачность вашего прогресса после каждого матча, а также ввели новый уровень навыков и новые соревновательные награды.
Сброс ранга навыков
- Учитывая значительные изменения наших героев и добавление нового уровня навыков, этот сброс предназначен для того, чтобы дать всем игрокам шанс подняться выше, чем когда-либо прежде.
- Все роли в ролевой очереди и открытой очереди в соревновательной игре были сброшены до уровня без рейтинга.
Соответствие за место
<ул> <ли>Места размещения были перестроены с нуля. Ваш прогнозируемый ранг будет отображаться после каждого совпадения за место.Вы должны выполнить 10 матчей в роли, чтобы получить свой рейтинг навыка для этой роли. Выигрыш в ваших местах размещения будет иметь значительное влияние от вашего окончательного ранга. Соревновательные обновления
- Соревновательные обновления были переработаны. Вместо того чтобы требовать пять побед или 15 поражений для получения соревновательного обновления, обновления теперь происходят после каждого матча.
- В дальнейшем на странице «Соревновательные обновления» теперь отображается информация о ваших рангах в ролевой и открытой очереди, а также о вашем прогрессе в получении наград за соревновательные очки.
Модификаторы навыков
- Модификаторы теперь отображаются на странице соревновательного прогресса после каждого матча.
- Модификаторы навыков предоставляют информацию о том, насколько ранг получит или потеряет прогресс после матча, включая серии побед или поражений, нестабильность рейтинга и благоприятность матча.
Новый уровень навыков — Чемпион
- Выше Грандмастера добавлен новый ранг, называемый Чемпионом, который является более эксклюзивным, чем любой другой ранг в Overwatch. Лишь очень небольшой процент игроков когда-либо будет занимать этот эшелон соревновательной игры.
Экран сравнения
- Диапазон рангов игроков в матче соревновательной игры теперь отображается на одном экране, где показаны обе команды со своими именами, значками игроков и титулами.
Новое Требования к группировке
- Игроки от бронзового до алмазного уровня могут группироваться с другими игроками в пределах 2 уровней навыков своего собственного ранга навыков.
- Игроки-мастера могут группироваться с другими игроками внутри 1 уровень навыков своего ранга навыков.
- Игроки-гроссмейстеры могут группироваться с другими игроками в пределах 3 дивизионов навыков своего собственного ранга навыков.
- Игроки-чемпионы могут группироваться только с одним другим игроком в пределах 3 дивизионов навыков своего ранга навыков.
Art & Обновления пользовательского интерфейса
- Иконки уровней навыков и дивизионов навыков для значков рангов были переработаны для улучшения читаемости.
- Легенда соревновательного уровня навыков была переработана и теперь включает обновленные сведения. и новую соответствующую информацию.
Соревновательные очки
- Каждая победа теперь дает 10 соревновательных очков.
- Теперь каждый розыгрыш приносит 5 соревновательных очков.
- Каждое поражение по-прежнему приносит 0 соревновательных очков.
Соревновательный прогресс
- Соревновательные испытания, за которые в конце сезона приносят дополнительные соревновательные очки, заменены новой системой соревновательного прогресса.
- Каждый Матч дает прогресс в вашем счетчике соревновательного прогресса, а после того, как вы заработаете 30, вы получите дополнительные 100 соревновательных очков.
- Победы дают 3 прогресса в вашем индикаторе соревновательного прогресса. Ничьи и поражения приносят 1 прогресс.
Соревновательные награды
- Представлены варианты нефритового оружия.
- Покупка каждого варианта нефритового оружия стоит 3000 соревновательных очков.
- Все игроки начнется в этом сезоне с балансом в 0 соревновательных очков.
- Все существующие соревновательные очки конвертированы в новую валюту — соревновательные очки наследия.
- Каждый вариант золотого оружия теперь стоит 3000 очков наследия. Конкурсные баллы для покупки.
- В конце соревновательного года любой оставшийся баланс соревновательных очков конвертируется в устаревшие соревновательные очки.
Рейтинг подбора игроков
- Только в начале этого сезона внутренние рейтинги подбора игроков были скорректированы, чтобы приблизить игроков к нормализованному среднему значению (приблизительно к золоту 3).
- Рейтинги подбора игроков снизились. Чем выше ранг, тем сильнее он снижается.
- Большинство игроков начинают с более низкого ранга навыка и дивизиона, чем их последний ранг.
Конкурентные задачи
- Конкурентные задачи удалены. Награды и прогресс в соревновательной игре теперь отображаются на странице соревновательного прогресса, а титулы выдаются в конце сезона.
ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
ПРОГРЕССИЯ ИГРОКА
- Добавлен новый набор визуальных улучшений. Улучшения значков героя/игрового режима начинаются с уровня 500. Улучшения значков уровня прогресса начинаются с уровня 2500.
- Награды за звание Wrecking Ball переименованы с «Чемпион» на «Чемпион», чтобы соответствовать использованию этого титула Junker Queen. (и во избежание путаницы с новым рангом Чемпиона).
- Скорректирована сумма, необходимая для повышения уровня некоторых дополнительных значков Мауги и Иллари.
ПОДДЕРЖКИ ДРУЗЕЙ
- Одобрение имеет право только в том случае, если вы участвуете в матче в течение установленного периода времени.
- Для одобрения действует настроенный период восстановления, равный 12. часов.
- Подтверждения имеют период восстановления, даже если вы удалили получателя из списка друзей.
НАСТРОЙКИ
- Добавлена функция для контроллера/клавиатуры пользователи, которые запоминают, на чем вы фокусировались при выходе из экранов.
ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРЕКРЕСТКА
Были добавлены новые типы прицелов.< /p>
- Квадрат
- Прямо
- Линия
- Тривинг
- Спад
Добавлены новые точки прицела.
- Кольцо
- Квадрат
- Треугольник
- Крест
- Сердце
Добавлены новые параметры цвета сетки.
- Коричневый
- Темно-красный
- Светло-красный
- Светло-фиолетовый
- Серый
- Бирюзовый
li>
ОБНОВЛЕНИЯ ГЕРОЕВ
ОБЩИЕ
Комментарий разработчиков: В девятом сезоне в основы игрового процесса Overwatch 2 внесены изменения, которые затрагивают каждого героя. Мы услышали отзывы сообщества о некоторых болевых точках игрового процесса, и эти изменения являются ответом на многие из них.
Размеры большинства наносящих урон снарядов были увеличены за счет нового глобального модификатора, добавленного к их базовому размеру. .
- +0,05 метра для снарядов с хит-сканом с высокой скорострельностью или разбросом (например, импульсные пистолеты Трейсер или дробовики «Адский огонь» Жнеца).
- +0,08 метра для снарядов с хит-сканом которые более точны (например, «Миротворец Кэссиди» или «Тяжелая импульсная винтовка Солдата 76»).
- +0,05 метра для снарядов с временем полета, которые являются дробовиками или имеют очень высокую скорострельность (например, Металлолом Турбосвина или Ускоритель Бездны Раматтры).
- +0,10 метра для снарядов с временем полета со скоростью более 50 метров в секунду (например, Сфера разрушения Дзенъятты).
- +0,15 метра для снаряда, перемещающегося со скоростью меньше или равной 50 метрам в секунду (например, Ракетная установка Фарры).
< ли>Из этого увеличения исключены очень большие снаряды с базовым размером более 0,5 метра (например, «Энергетическое копье» Орисы или «Огненный удар» Райнхардта).
Совокупное здоровье героя (базовое здоровье/броня/щиты) ) увеличено на 15-25%.
- Герои с 150-175 HP увеличены на 25 HP.
- Герои с 200-300 HP увеличены на 50 HP.
- 300+ HP (танки) увеличены на 75-100 HP.
- Точное увеличение здоровья каждого героя указано в примечаниях к патчу ниже.
Ultimate Charge
- Затраты на все суперспособности увеличены на 10%.
Регенеративный пассивный эффект для всех героев
- Все герои теперь восстанавливают 20 единиц здоровья в секунду после 5 секунд отсутствия урона.
Пассивный эффект роли поддержки
- Теперь сокращает задержку перед началом регенерации вдвое (2,5 секунды).
Роль урона пассивная
- Бонус к скорости перезарядки при уничтожении был удалено.
- Новая пассивная роль: нанесение урона уменьшает получаемое врагом исцеление на 20% на 2 секунды.
Быстрый ближний бой
- Урон увеличено с 30 до 40.
ТАНК
D.Va
- Здоровье пилота увеличено со 150 до 175.
- Броня меха увеличена с 300 до 375.
Самоуничтожение
- Максимальный урон от взрыва увеличен с 900 до 1000.
- Радиус внутреннего взрыва (диапазон максимального урона до начала падения) увеличен с 4 до 6 метров.
Doomfist
- Здоровье увеличено с 300 до 375.
Ракетный удар
- Максимальный урон от удара увеличен с 50 до 75.
- Максимальный урон от удара по стене увеличен с 30 до 40.
Junker Queen
- Здоровье увеличено с 300 до 375.
Буйство
- Постепенный урон от ран увеличен с 60 до 90.
< /ul>
Мауга
- Здоровье увеличено с 300 до 400.
Ориса
- Броня увеличена с 275 до 350.
Раматтра
- Здоровье увеличено с 200 до 275.
Рейнхардт
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
- Броня увеличена с 250 до 275.
Ракетный молот
- Урон увеличен с 85 до 100.
Рывок< /p>
- Урон от удара о стену увеличен с 225 до 275.
Турбосвин
- Здоровье увеличено с С 550 до 650.
Сигма
- Щиты увеличены с 200 до 275.
Уинстон
- Здоровье увеличено с 200 до 225.
- Броня увеличена с 200 до 250.
Пушка Тесла< /p>
- Урон увеличен с 60 до 75 единиц урона в секунду.
Первобытная ярость
- Урон от удара увеличен с 40 до 50.
Wrecking Ball
- Броня увеличена со 100 до 175.
Заря
- Здоровье увеличено со 100 до 175.
Пусточная пушка
- Ширина основного огневого луча увеличена с 0,15 до 0,2 метра.
Связанные: все новые скины в 9-м сезоне Overwatch 2
УРОН
Эш
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Б.ОБ.
- Урон от оружия БОБа увеличен с 14 до 17.
Бастион
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Кэссиди
- Здоровье увеличено с 225 до 275.
Меткий глаз
- Первоначальный урон увеличен со 130 до 150.
- Уровень урона увеличен с 260 до 300.
< /ul>
Эхо
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Фокусирующий луч
- Ширина увеличена с 0,2 до 0,25 метра.
Дубликат
Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
- Максимальное совокупное значение здоровья увеличено с 300 до 350.
Гэндзи
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Dragonblade
Восстановление удара уменьшено с 0,9 до 0,7 секунды.
Ханзо
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Штормовые стрелы
- Урон увеличен с 65 до 75.
- Время восстановления уменьшено с 10 до 8 секунд. .
Крысавчик
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Осколочно-зарядная установка
- Базовый размер снаряда уменьшен с 0,25 до 0,2 метра.
Мэй
- Здоровье увеличено с 250 до 300.
Фара
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Ракета Пусковая установка
- Время восстановления уменьшено с 0,85 до 0,80 секунды.
- Скорость снаряда увеличена с 35 до 40 метров в секунду.
- Урон от взрыва уменьшен с От 50% до 25%.
Jet Dash
- Новая способность вторичного огня.
- Обеспечивает быстрое горизонтальное ускорение в направлении движения Фарры.
- Время восстановления: 8 секунд.
- Добавлена настройка для активации Jet Dash. вместо этого при двойном прыжке.
Jump Jet
- Теперь восстанавливает 50 % топлива Hover Jets и может на короткое время переполнить максимальное количество топлива.
- Высота вертикального ускорения уменьшена на 20%.
- Время восстановления увеличено с 10 до 14 секунд.
Сотрясающий взрыв
- Время восстановления уменьшено. от 9 до 7 секунд.
- Взрыв теперь наносит 30 единиц урона вражеским целям.
- Радиус взрыва уменьшен с 8 до 6 метров.
- Отдача уменьшена на 10%.
Обстрел
- Теперь мгновенно восполняет топливо для Hover Jets.
Hover Jets
- Увеличение скорости увеличено с 20% до 40%.
- Теперь требуется приземление для пополнения запаса топлива.
- Теперь можно активировать без топлива, чтобы замедлить снижение.
Комментарий разработчиков: у Фарры появилось значительное обновление, которое расширяет возможности индивидуальной игры и меняет ее возможности передвижения с высоты в воздухе на более горизонтальное движение, позволяющее быстро преодолевать расстояния.
Жнец< /p>
- Здоровье увеличено с 250 до 300.
Пребывание
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Рейлган
- Размер снарядов базовой системы вторичного огня уменьшен с 0,1 до 0,07 метра.
Солдат: 76.
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Сомбра
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Симметра
- Щиты увеличены со 100 до 150.
Фотонный проектор
- Ширина основного луча огня увеличена с 0,2 до 0,25 метра.
Торбьёрн
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Трейсер
- Здоровье увеличено со 150 до 175.
Вдова
- Здоровье увеличено со 175 до 200.
ПОДДЕРЖКА
Ана
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Батист
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Бриджит
- Здоровье увеличено со 150 до 200.
Ракетный цеп
- Урон увеличен с 35 до 45.
Иллари
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Кирико
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Кунаи
- Базовый размер снаряда уменьшен с 0,18 до 0,15 метра.
Ткач жизни
- Здоровье увеличено со 175 до 225.
Лусио
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Звуковая волна
- Урон увеличен с 25 до 35.
- Отбрасывание увеличено на 12%.
- Продолжительность блокировки движения увеличена с 0,3 до 0,45 секунды.
Милосердие
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Ангел-хранитель
- Продолжительность действия время отмены прыжка/приседания уменьшено с 1,5 до 1 секунды.
Пассивное восстановление симпатического восстановления
- Восстанавливаемое здоровье увеличено с 25% до 40% от наносимого исцеления.
Мойра
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Биотическая хватка
Мойра
- Здоровье увеличено с 200 до 250.
Биотическая хватка
p>
- Вторичный урон от огня увеличен с 50 до 65 урона в секунду.
- Радиус обнаружения вторичной цели огня увеличен с 0,6 до 0,7 метра.
Дзенъятта
- Здоровье увеличено с 75 до 100.
- Щиты увеличены со 150 до 175.
ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ
ОБНОВЛЕНИЕ ДЖАНКЕРТАУНА
- Новая тема ночного освещения.
- Новое здание рядом с первой точкой, обеспечивающее больше укрытия и усиления; блокировать длинные линии обзора.
- Рядом с первой точкой добавлена водонапорная башня, закрывающая обзор с верхних позиций.
- Добавлено больше транспортных средств возле скалы, чтобы обеспечить дополнительное прикрытие и усиление противника. блокировать длинные линии обзора.
- Уменьшена дорожка на склоне скалы, чтобы сузить пространство и уменьшить общую площадь территории.
- Удалена небольшая аптечка на балконе второй области, что было удобно для защитников. для злоупотребления.
- Добавлена вертикальная балка во второй точке прохода, чтобы облегчить выход с верхнего этажа и amp; облегчить защиту от удушения.
- Расширен и добавлено укрытие в коридоре в третьей зоне, чтобы облегчить маневрирование в ближнем бою.
Комментарии разработчика: мы добавили больше укрытий, включая новые конструкции, чтобы помочь противостоять некоторым длинные линии обзора вокруг первого контрольно-пропускного пункта. Дополнительные изменения в третьей области позволяют злоумышленникам легче преодолевать определенные препятствия.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Исправлена проблема с некоторыми тенями, которые могли выглядеть неровными при любом настройке ниже «Ультра».
- Исправлена ошибка, из-за которой ваш скин не менялся при использовании параметра «Сменить скин» в меню «Выбор героя», если у вас была выбрана экипировка.
- Исправлена ошибка, из-за которой золотое оружие помечалось как неуказанное и недоступно для покупки.
- Исправлена ошибка с некоторыми выносками для запуска полезной нагрузки, воспроизводящейся в неправильные моменты.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях не удавалось подняться на стену.
- Дополнительные исправления ошибок для общей стабильности и производительности.
КАРТЫ
Антарктический полуостров
- Исправлено освещение в некоторых областях карта.
Кингс-Роу
- Исправлены области карты, в которых отсутствовали столкновения.
Средний город
- Исправлены некоторые локации, в которых некоторые герои могли застревать.
Монастырь Шамбали
Монастырь Шамбали
strong>
- Исправлено местоположение карты, на которой отображались неправильные текстуры.
ГЕРОИ
Кулак Смерти
- Исправлена ошибка с Метеоритным ударом, из-за которой Кулак Смерти мог получить внутри окружающей среды.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от «Сейсмического удара» иногда не мог пройти через турели.
- Исправлена ошибка, которая в некоторых случаях могла помешать Кулаку Смерти получить сверхздоровье.
- Исправлена ошибка, из-за которой Rocket Punch оставлял небольшое окно времени для использования способностей.
Echo
- Исправлено взаимодействие при дублировании бастиона, которое не позволяло дублировать конфигурацию: артиллерийские выстрелы попадали в цель, если дублирование заканчивалось до того, как они приземлялись.
Lifeweaver
Исправлена ошибка, из-за которой Древо Жизни не могло исцелить Жнеца в форме Призрака. Лусио
- Теперь способность «Усилить это» перезаряжается, если ее прерывает оглушение во время применения или смерть во время действия способности.
Мауга
- Исправлена ошибка, из-за которой горение, нанесенное Маугой, не исчезало при поднятии аптечки.
Ориса
- Terra Surge теперь правильно притягивает и наносит урон врагам, находящимся на неровных склонах/столкновениях. Пока Ориса имеет прямую видимость, они будут притягиваться/повреждаться.
Турбосвин
- Исправлена ошибка, из-за которой модель Турбосвина искажалась некоторыми скинами во время вступления к героическому сюжету.
- Исправлена ошибка, из-за которой при пинге Pig Pen отображался значок Крысавчика.
Сомбра
- Исправлено взаимодействие, которое препятствовало взлому прерывается с помощью Rocket Punch или Shield Bash.
- Исправлена ошибка, из-за которой Сомбра в некоторых ситуациях входила в режим скрытности, сопровождая робота.
Торбьорн
- Исправлена ошибка с отключением параметра Interact Cancel Deploy Turret, из-за которой вы уничтожали только развернутую турель и не выбрасывали новую при использовании способности.
Winston
- Исправлена ошибка с Primal Rage, которая прерывала способность атаковать, если Ultimate была активирована во время прыжка и одновременного использования рукопашного боя.
li>
Дзенъятта
- Золотой оттенок оружия теперь должен правильно отражаться на всех скинах.
Чтобы узнать больше об Overwatch 2, обязательно ознакомьтесь с лучшими пользовательскими игровыми кодами Overwatch 2 для тренировки прицеливания здесь, в руководствах для профессиональных игроков.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!