Изображение через /Capcom Категория: Особенности Видеоигры Почему сейчас самое время для коллекции расследований Ace Attorney [Интервью] Пришло время примерить новые блестящие ботинки величайшего прокурора нашего времени.
С Ace Attorney Investigations Collection, готовой вскоре вершить правосудие, у меня появилась возможность взять интервью у продюсера Шунсуке Нисиды и Джанет Сю о лучших хитах Майлза Эджворта. Их страсть к проекту звучит громко и правдиво, как и чувство справедливости Майлза.
Что такое коллекция расследований Ace Attorney?
Коллекция Ace Attorney Investigations выводит Майлза Эджворта на центральное место с полностью переработанными версиями Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth и первым официальным английским релизом Ace Attorney Investigations: Producer’s Gambit. Эта коллекция выйдет после выпуска Apollo Justice: Ace Attorney Trilogy и включает в себя почти все доступные Ace Attorneyигра на современных платформах, за исключением нескольких избранных спин-оффов и игр для 3DS.
Интервью с продюсером Ace Attorney Investigations Collection Сюнсукэ Нисидой
В интервью для Ace Attorney Investigations CollectionПродюсер Шунсукэ Нисида, у меня была возможность пообщаться с ним о предстоящей коллекции, а также почерпнуть немного информации о его любимой франшизе Ace Attorney:
Поклонники очень долго надеялись на локализацию Investigations 2: Professor’s Gambit. Зачем локализовать ее через 11 лет после первоначального выпуска?
Шунсукэ Нисида: После выхода Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy и The Great Ace Attorney Chronicles, увеличилось число поклонников как внутри страны, так и за рубежом, которые познакомились с серией Ace Attorney и сыграли в доступные им игры. В результате мы также получили значительное количество запросов от сообщества на локализацию Ace Attorney Investigations 2: Producer's Gambit. Команда разработчиков хотела сделать серию Ace Attorney воспроизводимой на текущем игровом оборудовании на языках, отличных от японского, поэтому мы начали с разработки Apollo Justice: Ace Attorney Trilogy. Затем мы выпустили Ace Attorney Investigations Collection и официальную локализацию Ace Attorney Investigations 2: Professor’s Gambit на те же языки, что и предыдущая коллекция.
Изображение через
Что делает Расследования: Майлз Эджворт и Расследования 2: Гамбит прокурора такими отличными от основных названий Ace Attorney?
Одна из самых отличительных особенностей Расследований Ace Attorneyигры — это логическая часть каждого дела. Игроки могут свободно перемещаться по месту преступления и собирать улики и подсказки для продвижения истории. Использование логики для связывания информации, собранной на месте преступления, и продвижения расследований, а также игровая механика Mind Chess, где игроки исследуют упрямых противников в поисках ответов в игре в ментальные шахматы, являются игровыми системами, которые отражают характер главного героя Майлза Эджворта. Часть Trial из основных игр Ace Attorney была заменена частью Confrontation, где игроки напрямую противостоят различным интересующим их лицам и разбирают их аргументы, чтобы раскрыть правду.
Есть ли у вас любимая игра Ace Attorney, и если да, то какая?
Моя любимая игра в серии — та, с которой все началось — Phoenix Wright: Ace Attorney. Эджворт дебютировал в роли безжалостного прокурора-соперника с безупречным послужным списком, а эпизоды, в которых он и Феникс взаимодействуют, действительно доставляют удовольствие.
В каких еще играх мы можем увидеть вашу продюсерскую работу и какая из них была вашей любимой?
Как продюсер, я имел удовольствие работать над Apollo Justice: Ace Attorney Trilogy, которая также является моей любимой игрой из всех, над которыми я работал.
Вопросы и ответы с локализатором коллекции расследований Ace Attorney Джанет Сю
Мне также удалось взять интервью у локализатора Ace Attorney Investigations Collection Джанет Сюй о том, что ее вдохновляет, а также за что она любит франшизу Ace Attorney в целом:
Что вдохновило вас на работу в области локализации игр?
Джанет Сюй: С юных лет я любил играть в игры и писать. Я также состоял в нескольких фандомах в молодом интернете 20 лет назад и обнаружил, что мне нравится переводить что-то для других, чтобы мы все могли разделить радость от оригинального контента. Естественно, это означало, что идея работы, где я мог бы объединить свои различные хобби и интересы таким удовлетворяющим образом, очень привлекала меня. По сей день, во многом, что заставляет меня продолжать работать над локализацией, так это желание поделиться тем, что я люблю, с другими.
Изображение через
Что является самой сложной частью локализации игры в любимой франшизе, такой как Ace Attorney?
Помимо сохранения деталей каждой тайны и выяснения того, как передать японские культурные концепции, не теряя ничего при переводе, я бы сказал, что самая сложная часть — это сбалансировать тон диалога так, чтобы он был чем-то, что может понравиться всем. На японском языке игры написаны современным и доступным языком, и они не используют новейший сленг, если только это не сделано намеренно. Поэтому английский стремится следовать этой традиции и создавать забавный и интересный текст, который вам не нужно быть в курсе последних мемов, чтобы понять, но и не настолько устаревший, чтобы сделать персонажей несоответствующими. Диалог также не может быть настолько нелогичным, что только горстка людей может наслаждаться юмором, несмотря на склонность Ace Attorney к оттенку сюрреализма с его сумасшедшими делами и персонажами. Каждая строка диалога также должна хорошо читаться и звучать естественно, не теряя смысла или нюансов в оригинальном японском языке, что часто означает, что нужно научиться использовать меньше слов для максимального эффекта. Это также помогает поддерживать удобный темп прокрутки текста и не создавать ощущения рутины при чтении. Я думаю, что именно тонкая настройка слов, которые мы используем, создает или разрушает игровой опыт, поэтому я всегда уделяю много внимания самому письму.
Говоря о персонажах, четкое понимание того, как должен звучать каждый из них, помогает сохранять последовательность характеристик, придавая им стиль речи, который хорошо сочетается с их личностью и анимацией. Кроме того, сценарий, который мы делаем в тексте, также помогает донести манеру речи персонажа. Например, пожилой джентльмен может говорить медленнее, поэтому, следуя японской основе, мы можем немного замедлить текст для него или ускорить его, если он внезапно становится чем-то очень взволнованным. Я думаю, что такой целостный взгляд, который я использую в отношении персонажей, помогает в конечном итоге заставить их чувствовать себя полноценными личностями.
Какой ваш любимый персонаж, для которого вы попытаетесь предоставить локализацию?
Эджворт — самый интересный персонаж для написания, потому что у него так много разных эпох. Мне действительно нравится пытаться сохранить то, что делает Эджворта Эджвортом, несмотря на весь его рост. Я написал его от своенравного новичка Эджворта до искупительной арки Эджворта и главного прокурора Эджворта, и каждая его версия немного отличается, но в душе он все тот же парень.
Есть ли у вас любимый персонаж во франшизе? Если да, то кто это и почему?
У меня их так много, включая Эджворта по причинам, о которых я упоминал выше, поэтому я выберу того персонажа, который кажется мне наиболее «реальным».
Сусато — один из самых проработанных персонажей в серии, поэтому я чувствую с ней более сильную связь. Конечно, многие персонажи в этой серии хорошо проработаны, но я думаю, что есть несколько факторов, которые выделяют ее для меня. Во-первых, у нее есть прошлое, включающее членов семьи и друзей. Во-вторых, она играбельный персонаж, и эта сильная, надежная молодая леди, которую вы видите от третьего лица в роли Рюноскэ, становится еще более удивительной, когда вы попадаете в ее голову. В-третьих, она сопровождает Рюноскэ везде, поэтому вы можете провести с ней много времени. Великий адвокат-асСерия много занимается построением мира, и она почти наслаждается опытом Рюноскэ и Сусато в совместном открытии чужой культуры. Таким образом, их многочисленные интересные и содержательные разговоры кажутся очень естественными, даже если они в основном просто снабжают игрока информацией, которая имеет отношение к рассматриваемому делу.
Например, такой замечательный персонаж, как Феникс, имеет практически отсутствующую предысторию из-за статуса аватара игрока. Кто его родители? Есть ли у него братья и сестры? Мы никогда не получаем ответов на эти вопросы. И за исключением одного очень короткого сегмента, Майя никогда не является игровым персонажем, поэтому мы никогда не исследуем ее (я полагаю) яркую внутреннюю жизнь. Я думаю, что именно наличие всех трех черт у Сусато производит такое сильное впечатление на игроков — просто так легко увидеть в ней кого-то реального, а возможно, и кого-то из их собственной жизни.
… Хм, теперь, когда я об этом думаю, я полагаю, что, возможно, именно поэтому Эджворт также является одним из моих любимых, поскольку он также разделяет все три черты, лол.
Какую игру из серии Ace Attorney было сложнее всего локализовать и почему?
Я никогда не считал само собой разумеющимся, что любая игра, над которой я работаю, получит локализацию, так что в каком-то смысле они все захватывающие, но недавно и The Great Ace Attorney Chronicles, и Ace Attorney Investigations 2: Professor’s Gambitте, которых я ждал больше всего. Я уже писал о том, как локализация игр The Great Ace Attorney была похожа на то, как я наконец-то смог превратить свои грубые наброски в финальные произведения, которые я себе представлял с момента своего участия в создании оригинальных японских версий Nintendo 3DS.
Что касается Ace Attorney Investigations 2, ну, само собой разумеется, что это произошло уже давно, но я рад сообщить, что оно наконец здесь! Мне очень понравилось возвращаться к оригинальным персонажам трилогии, и мне не терпелось увидеть реакцию всех на то, когда мы объявили об официальной локализации. И какая это была реакция! Все, что я могу сказать, это от всей души поблагодарить всех, кто продолжал верить, что официальная локализация когда-нибудь произойдет. Надеюсь, мы вас не подвели.
Можно ли найти ваши работы по локализации в других играх?
Ghost Trick: Phantom Detective — один из моих лучших и любимых проектов (пожалуйста, сыграйте в него!), наряду с моей работой над Mega Man, Dragon’s Dogma, Monster Hunter и серией Resident Evil.
Если бы вы могли провести день с персонажем из Ace Attorney, кто бы это был?
Уф, это сложный вопрос. У каждого персонажа есть что-то уникальное, но Гамшу, пожалуй, мой фаворит. Он кажется таким классным парнем, и я бы с удовольствием купил ему самый шикарный обед, который позволит мой кошелек.
Коллекция расследований Ace Attorney выйдет 5 сентября 2024 года.