Это чертовски хорошее начало для этой адаптации, но сможет ли оно заинтересовать людей?
The Last of Us на HBO — один из крупнейших дебютный сериал на платформе, едва не занявший первое место благодаря «Дому дракона».
Адаптация, в которой Джоэл и Элли путешествуют по Америке, собрала впечатляющие 4,7 миллиона зрителей с его первый эпизод. Он превосходит Boardwalk Empire, которая ранее занимала 2-е место в 2010 году.
Вы можете посмотреть трейлер The Last of Us на HBO здесь!
Эта цифра, хотя и впечатляет, по-видимому, соответствует лишь 20–40 % от общей валовой аудитории за серию, а это означает, что эта цифра обязательно возрастет еще выше, поскольку все больше и больше людей подхватывают рекламу и смотрят шоу. .
Дом Дракона, который до сих пор остается королем HBO, дебютирует даже с The Last of Us’ отличное первое впечатление, премьера которого посмотрела около десяти миллионов зрителей. Хотя очевидно, что за спиной у него был импульс «Игры престолов», кто знает, смогут ли «Последние из нас» добиться таких же результатов, если когда-нибудь выйдет второй сезон.
В любом случае, эти отличные начальные цифры для «Одни из нас» сочетаются с признанием критиков, а также с огромной любовью многих случайных зрителей, которые либо заново посещали мир, изложенный в играх, либо видели его впервые. Сможет ли он заинтересовать зрителей, еще неизвестно, но ясно, что шоу является одним из обязательных к просмотру в этом году.
Дополнительные статьи о сериале «Одни из нас» см. рассказы о Белле Рэмси, которая была невероятной на американских горках в начале шоу, а также о Ниле Дракмане, создателе игр The Last of Us, заинтригованном отсутствием традиционного повествования в Elden Ring.