Инди-симулятор жизни Минабо: прогулка по жизни — это абстрактный взгляд на эмоциональное удовлетворение, но ему не хватает какой-либо удовлетворительной глубины или игровых зацепок.
Для репы жизнь — это прямой путь от семени к тарелке, а для антропоморфизированных, эмоционально нуждающихся корнеплодов нового инди-симулятора жизни Minabo: прогулка по жизнине добавляйте излишеств к этому важному маршруту. Это своего рода сонная, аллегорическая метафора симуляции жизни для человеческого существования, но всякий раз, когда она должна быть очаровательной, непочтительной или приятно абсурдной, она в основном циничная и тусклая. Есть гораздо лучшие примеры такого рода абстрактного игрового опыта и повествования, и его сравнительно высокая цена в 15 долларов не делает ему никакой пользы.
ВИДЕО СКРИНРАНТА ДНЯ
Жизнь каждой дичь-репы начинается одинаково: они появляются из земли, как маленькие ухмыляющиеся твари с набором из трех истощающих потребностей: физический контакт, близость и принадлежность. Это основные характеристики Минабо: прогулка по жизни, представленные в виде столбцов, которые заполняются взаимодействием с другими репами в пути слева направо. Неспособность удерживать планки на максимуме истощает ожидаемую продолжительность жизни, и данное прохождение может завершиться несколькими всплесками быстрой жизни или тяжеловесной расширенной последовательностью, хотя ограничения игровой механики и интерактивного потенциала делают последнее обузой. Возможно, в некоторых отношениях она похожа на фермерскую игру, но в ней отсутствует какая-либо удовлетворяющая игровая петля.
Немного стиля или содержания
Большая часть Минабо тяготеет к мультяшному представлению сборника рассказов, где персонажи-репки выглядят как анимированные рисунки с палками вместо рук и ног. Это стиль, который производит приятное первое впечатление, но также не может служить или затрагивать странно мрачные темы смерти, неудач, изоляции и эмоционального разочарования, которые питают тезис игры. Музыка сводится к одному энергичному музыкальному произведению, которое все, кроме самых мазохистских, отключат в меню параметров через 30 минут или меньше; это создает ограниченный, но действительно ужасный саундтрек. Как ни странно, игра в тишине добавляет непреднамеренно жуткого аспекта ее жизненным циклам и подчеркивает повторяющиеся голосовые звуковые эффекты, сопровождающие каждое мучительно медленное действие.
Учебное пособие знакомит игроков с первой “миссией” Минабо, но в основном это сводится к экспериментам с этого момента. Поначалу кажется, что в игровом процессе стало немного больше глубины и разнообразия, но все сводится к хождению слева направо и эмоциональному «тестированию». NPC репу, за неимением лучшего глагола. Нажмите на собрата-репу, и одна из трех его эмоциональных потребностей может быть активирована с кружком, отмеченным зеленым и красным, намекающим на вероятный успех или неудачу. Провалите эмоциональный “ролл” и датчики как цели, так и игрока истощаются, делая почти любой щелчок рискованным предприятием, и только еще больше разочаровывают, когда пытаются щелкнуть по одной репе в стаде своих сверстников. Низкие планки могут вызвать гнев, даже варианты обидеться на обидевшуюся репу и подделать врага, но с таким же успехом могут привести к дружбе и даже роману.
Слишком просто без вознаграждения
Это Минабо«Слишком неглубокий геймплей мешает мысленному эксперименту с эмоциональными потребностями?» Инди-игра Passage, созданная разработчиком Джейсоном Рорером, вышла более десяти лет назад, но сумела сделать гораздо более острое заявление о краткости жизни, ее ограничениях и сложностях в отношениях с помощью гораздо меньшего количества пикселей и игрового времени. . Minabo, казалось бы, исследует ту же территорию, но как игра-кликер, которая никогда не превращается в связную историю в уме, что является жизненно важным элементом жизненных/социальных симуляторов. В отличие от The Sims, ни за одним из этих персонажей никогда не интересно наблюдать в качестве вуайериста, а к потомству относятся так же, как и к любому другому NPC — набор датчиков, за которыми нужно следить на пути к смерти.
МинабоМиссии добавляют сложности к базовой структуре, требуя, чтобы определенные цели были достигнуты в заданном жизненном цикле, процесс, который в конечном итоге служит для подготовки игроков к “Свободной жизни” самоуправляемый режим песочницы. И все же, даже с этими заданиями или набором коллекционных головных уборов, которые можно менять местами, чтобы получить модификаторы и бонусы, игре так и не удается преодолеть свою чрезмерно упрощенную предпосылку и исполнение.
's Review Score & Заключение
Возможно, это связано с разбавлением его костяков социального взаимодействия и эмоциональной подпитки. Можно рассматривать его концепцию как широкое обобщение, предназначенное для того, чтобы предоставить место глубокому, но эффект совершенно противоположный; Минабочасто выглядит скептически и скучно. «Друзья» и “домашние животные” никогда не чувствовать себя независимыми заменителями своих человеческих эквивалентов, просто каплями на захламленном экране, чтобы щелкнуть и протестировать, методично балансируя свои датчики и каждый раз ожидая бесконечной анимации. Взаимодействия часто терпят неудачу, даже с полными зелеными полосами, а несколько неудач могут привести к внезапной смерти персонажа, что проявляется в виде надгробия на экране. Затем игрока просят горевать, разозлиться или средний вариант: ничего не чувствовать, демонстрируемый желтым кругом с эллипсом в центре.
Конечно, это аргумент в пользу того, что люди способны умело контролировать свои эмоции, но он не может эффективно приземлиться, когда окружающий игровой процесс настолько утомителен и рандомизирован. Мир Minabo: прогулка по жизни, столь же визуально красочный, как его персонажи и фоны, досадно непрозрачен, и его репы часто не раскрывают узнаваемых пятнышек личности ни в одном прохождении. В качестве симулятора жизни здесь можно найти очень мало жизни, всего лишь набор элементарных кликов в чрезмерно длинных сеансах, которые никогда не приближаются к пониманию человеческих отношений или расплате с экзистенциальным страхом, кроме этого: жизнь&rsquo слишком коротко, чтобы играть в Минабо: прогулка по жизни.
Источник: Selecta Play/YouTube
Минабо: прогулка по жизни уже вышла на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Цифровой код ПК был предоставлен для целей этого обзора.
Наша оценка:
1 из 5 (плохо)