Внимание: эта статья содержит спойлеры к Годзилле x Конг: Новый порядок
em>и Годзилла против Конга.
< em>Годзилла x Конг: Новый порядок— объективно плохой фильм, насколько можно объективно назвать фильм плохим. Просматривая список вещей, которые делают фильм «хорошим», фильм почти ничего не проверяет. Сюжет — это тонкий, как бумага, повод увидеть сражение монстров, персонажи — это тонкий, как бумага, оправдание, чтобы увидеть сражение монстров, а режиссура полностью основана на сражениях монстров. В фильме нет ничего плохого, кроме борьбы с монстрами. Он не очень хорошо работает даже в пределах своей собственной кинематографической вселенной, по-видимому, довольствуясь тем, что игнорирует более чем десятилетие построения мира. Тем не менее, Годзилла x Конг работает, и это работает, потому что все дело в – подожди – монстры сражаются.
Это резко контрастирует с предшественником фильма, Годзилла против Конга, вышедший три года назад. Этот фильм просто плохой фильм. Черт возьми, это ужасно плохой фильм. Некоторые могут посмотреть эти два фильма и задаться вопросом, в чем разница. Чем один фильм о гигантской ящерице и гигантской обезьяне, сражающихся друг с другом, практически без сюжета, лучше, чем другой фильм, который по сути то же самое? Ответ – приверженность. Приверженность быть плохим.
Хороший плохой фильм — практически невозможно создать намеренно. Просто спросите Sony, которая пытается сделать это снова после того, как завоевала золото с Venom.а затем снова и снова терпит неудачу. Это потому, что создание хорошего плохого фильма — это просто удача; плохие части складываются воедино таким образом, что ваш плохой фильм внезапно становится приятным. Однако, имея это в виду, есть также три ключевые вещи, которым должны соответствовать хорошие плохие фильмы: намерение, лагерь и цель. Благодаря этим трем вещам вам может повезти и снять хороший плохой фильм.
Годзилла против Конга нет ничего из этого. «Годзилла против Конга — это пара удивительно умных и относительно провокационных блокбастеров кайдзю.это резкий правый поворот к идиотизму, превращающий сериал в франшизу, которая хочет, чтобы монстры сражались, а не снимали хорошие фильмы. Проблема в том, что режиссер Адам Вингард, а также те, кто стоит за фильмом, похоже, все еще думают, что делают хороший фильм, полный персонажей и сюжетов, которые имеют значение, помимо сражений с монстрами. В фильме представлены многочисленные человеческие сюжетные линии, множество персонажей, за которыми трудно уследить, и множество межличностных отношений, которые никого не волнуют, кроме создателей фильма. У нас нет намерения снимать просто большой и тупой фильм.
Тем временем Годзилла x Конгполностью отказывается от всех претензий на то, чтобы быть чем-то иным, кроме сражений с монстрами. Это почти сразу же сокращает нашу человеческую группу до нескольких ключевых людей, исключает для них почти любое развитие персонажей и превращает самое заметное человеческое действие в фильме в какой-то странный сеанс родов Мотры, который не имеет абсолютно никакого смысла. Люди в этом фильме присутствуют только для того, чтобы поддержать экспозицию, а затем уйти с дороги, и фильм полностью этому посвящен. Наличие этого ясного намерения означает, что недостаточно плохого, чтобы остановить безостановочное веселье и позволить веселью взять верх.
Кэмп так же эфемерен, как идея хорошего плохого фильма, но когда фильм переходит в лагерь, вы знаете это. Годзилла против Конганикогда не попадает в лагерь, несмотря на то, что кажется, что он специально создан для этого. С гигантским роботом-кайдзю, секретной подземной сетью транспортных труб, набором нелепых персонажей и концепцией того, что Земля на самом деле полая, похоже, что фильм должен быть не чем иным, как лагерем. Тем не менее, он почему-то воспринимает себя слишком серьезно, ни один из актеров не вписывается в свои роли с какой-либо осознанностью, а Вингард снимает фильм так, будто фильм не просто заинтересован в сражениях с гигантскими монстрами. Сравните это с Годзиллой x Конгом, где Дэн Стивенс делает все возможное, чтобы выполнить стоматологическую процедуру в Кинг-Конге, и с этого момента никогда не сдается. Такое отношение пронизывает каждую жилку фильма, отчасти благодаря вышеупомянутой приверженности борьбе с монстрами.
Наконец, у нас есть цель, которая, похоже, есть у Годзиллы против Конга ни один из. Тезис Годзиллы x Конга очень ясен, и он посвящен исключительно этому, игнорируя все остальное в стремлении просто поставить кайдзю в ситуации, когда они могут делать потрясающие вещи. Годзилла против Конга, с другой стороны, совершенно теряет свою цель. Кажется, его все еще интересуют предыдущие попытки франшизы ниспровергнуть жанр и фактически сделать человеческие истории значимыми, но он также заинтересован в создании Полой Земли и злой корпорации и впихивании Милли Бобби Браун в каждую сцена. В этом нет никакого смысла, пока в конце не станет ясно, что все, что ему нужно было сделать, — это сбросить монстра, благодаря фантастической последовательности завершающих действий.
Хотя кажется смешным изливать столько слов по поводу фильма, в котором Кинг-Конг получает механический руку и озадачен Годзиллой, важно отметить, насколько Годзилла x Конг: Новый порядок преуспевает над своим гораздо меньшим предшественником. Как мы уже отмечали, есть место для больших, веселых и тупых фильмов о кайдзю, но их нужно делать правильно, и Годзилла против Конга не был прав.
Годзилла x Конг: Новая Империя сейчас в кинотеатрах.< /п>